Запретят ли в Томске рекламу секс-услуг?

Удивительное рядом. 6 ноября в Томске пройдёт заседание на тему «Реклама проституции как фактор растления молодёжи». Задумка принаджит координационному совету женщин при мэре Томска.
Инициативные дамы хотят, чтобы в томских СМИ прекратили рекламировать секс-услуги. В этом пагубном деле замечены, как правило, печатные издания. Но не «Аргументы и факты» и даже не «Комсомольская правда». Интригующие фотографии с манящими номерами телефонов публикуют, в основном, газеты частных объявлений. Причем, на фото изображены далеко не сотрудницы этих, скажем там, фирм. Просто красивые девушки. Из Интернета.
Конечно, добиться отмены права каких-никаких предпринимателей размещать рекламу будет непросто. Особенно при учёте денежного фактора. Жизнь любого издания напрямую зависит от удачных коммерческих привлечений. Представьте реакцию управленца, когда его компанию вдруг лишат куска стабильного ежемесячного дохода.
По-честному, на этот круглый стол кроме представителей Управления федеральной службы по надзору в сфере связи, чиновников, депутатов, медиков и милиционеров надо было позвать владельцев этих самых СМИ. Для пущего эффекта - хоть одну ту самую работницу, умеющую парировать. Тогда формат «круглый стол» будет соблюден.
К сообщению пресс-службы о сборе всех желающих на круглый стол приводится статистика Фонда «Томск-АнтиСПИД». 25% зарабатывающих телом в возрасте 16-19 лет, почти половина - 20-24 года. 3% - моложе 15 лет. Как правило, все приезжие из деревень и сёл Томской области. 1% отучились только в начальной школе, 2% - в вузах, 18% - в ПТУ. 10% наркозависимы (гораздо ниже показателей пятилетней давности). 50% признают употребление алкоголя. А сколько еще застеснялись и промолчали?
Однако данные приведены по уличной проституции. Не «по вызову», чью рекламу хотят запретить, а про «трассниц». Это совсем другая грустная тема, которая на самом деле мало связана с рекламой в газетах частных объявлений.
Advertology.Ru
08.11.2009
Комментарии
Написать комментарий