Новости

Дешевле 90 руб. не наливать

Дешевле 90 руб. не наливать

За продажу водки дешевле 90 руб. за бутылку магазины могут оштрафовать на 100 000 руб., а в перспективе - даже лишить лицензии на торговлю алкоголем. Такую минимальную цену на крепкий алкоголь собирается установить глава Росалкогольрегулирования Игорь Чуян

На сайте Росалкоголя появился проект приказа руководителя службы Игоря Чуяна о порядке определения минимальных цен на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепче 28% - как российского производства, так и импортную. Обязательные минимальные цены на алкоголь, говорится в проекте, будут определяться путем сложения отпускной цены завода (складывается из себестоимости при минимальном уровне рентабельности, акциза, НДС) и оптовой и розничной надбавок (обе - с НДС). Аналогично ведомство предлагает рассчитывать и минимальные цены на импортный алкоголь, только вместо себестоимости производства будет учитываться таможенная стоимость и пошлина. Импортная продукция не может стоить в России дешевле российских аналогов, считают авторы приказа. Расчет минимальных цен будет проводиться ежегодно и устанавливаться за два месяца до окончания текущего года приказом Росалкогольрегулирования. Они будут обязательны для применения на всей территории России, говорится в проекте.

Служба уже собрала информацию о себестоимости производства алкогольной продукции крепостью больше 28 градусов, размерах отпускных цен и наценок почти по всем регионам и на основании этих данных провела расчет минимальных цен, говорит представитель Росалкоголя. Минимальная оптовая надбавка оказалась 10%, розничная - 15%, но средний показатель выше, продолжает он. Говорить о точной минимальной цене представитель службы отказался: еще не приняты поправки в Налоговый кодекс, индексирующие ставки акциза. «Пока речь идет об определении минимальных цен на водку. Сама цена будет введена отдельным приказом, после чего она станет обязательной для всех предприятий торговли», - говорит представитель Росалкоголя. Несоблюдение этих цен по действующему законодательству будет наказываться штрафом в 100 000 руб., в поправках в закон о госрегулировании производства и оборота спирта и алкоголя предлагается за несоблюдение минимальных цен лишать торговца лицензии.

Сейчас легальная водка стоит не меньше 88-90 руб. за поллитровую бутылку, говорит представитель Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров (см. врез).

По подсчетам заместителя гендиректора «Русского алкоголя» Кайрата Жангозина, самая дешевая легальная водка может стоить в магазине 109,2 руб. Ее цена складывается из акциза в 38,2 руб., НДС в 10,68 руб., стоимости комплектующих (спирт, бутылка и проч.) в 14 руб., накладных расходов в 5 руб. При минимальной прибыли завода в 2,12 руб. отпускная цена бутылки составит 70 руб.

Дальше она поступает дистрибуторам, которые не соглашаются работать меньше чем за 20%, и в магазин бутылка поставляется уже по 84 руб., продолжает Жангозин. Средняя же розничная наценка, по его наблюдениям, - около 30%. «Auchan может работать с наценкой и в 5% за счет больших объемов продаж, но большинство магазинов у дома для выживания должны накидывать 20-30%», - говорит Жангозин.

Вспомнить хотя бы один пример, когда импортный алкоголь стоил в магазинах дешевле российского спиртного, опрошенные «Ведомостями» участники рынка не смогли. По данным «Nemiroff холдинга», на Украине минимальная цена на водку - 17,89 гривен (около 100 руб.), поэтому предложенная Росалкоголем схема ничего не меняет для импортеров, передал через пресс-службу председатель совета директоров «Nemiroff холдинга» Александр Глусь. «Стоимость импортируемого алкоголя всегда заведомо выше минимальной цены, установленной на внутреннем рынке», - говорит он. По подсчетам специалистов Nemiroff, исходя из расчетной формулы, предложенной Росалкоголем, при инвойсной цене в 3 евро за бутылку ее минимальная стоимость составит около 198,48 руб., а при цене в 1 евро - не менее 97 руб. По подсчетам гендиректора ТД «Хортица» Сергея Величко, самая дешевая украинская водка могла бы стоить в российских магазинах 120 руб., но импортеры не работают в нижнем ценовом сегменте из-за жесткой конкуренции.

Представитель X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») Максим Трапезников сообщил «Ведомостям», что после подписания приказа Росалкоголя компания уберет из продажи дешевую водку. Назвать количество продаваемой в сетях Х5 водки дешевле 90 руб. Трапезников не смог.

Ведомости
Advertology.Ru

08.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом Р Р† Логотипах. Дизайнер - Р Р…Р Вµ просто человек, творящий Р С—Р С• наитию. Дизайн - Р Р…Р Вµ такой СѓР¶ неконтролируемый творческий процесс, как Р С• нем любят рассуждать дилетанты. РљРЅРёРіР° "Управление цветом Р Р† логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму Р С‘ цвет, учитывая особенности восприятия цветов Р С‘ геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться РЎРѓР С• смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить Р Р† логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании Р С‘ РјРЅРѕРіРѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ "Управление цветом Р Р† логотипах" РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, предстРВРвЂввР‚ћСћР В РІР‚™Р’°Р В Р’ Р’ Р вЂ Р В Р’»Р ВµР Р…РЅРѕРіРѕ Р Р† издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета Р С‘ текстуры знака, что Р Р† результате Р С‘ позволяет создать оригинальный Р С‘ эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании Р Р† миниатюре напоминает людям, что есть такая компания Р С‘ эта компания - именно то, что РёРј нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда Р С‘ превратить компанию Р Р† лидера, Р В Р’В° может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что Р Р…Р В° сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное Р С‘ базовое направление Р Р† коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, Р В Р’В° также выдРВВРВВВВ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р’ Р’ Р’ Р’»Р С‘ть РїСЂРѕРґСѓРєС‚ среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация