Новая имиджевая кампания MasterCard
Агентство McCann Erickson Россия разработало новую рекламную кампанию для MasterCard. Ролик выполнен в знаменитом «priceless» формате, который уже многие годы является визитной карточкой всех рекламных кампаний MasterCard в мире.
Успех этого креативного формата бесспорен - сотни кампаний, разработанных в разных странах, стопроцентная узнаваемость бренда и, безусловно, возможность адаптировать формат под любые географические и национальные особенности аудитории. Все это делает креативную идею «priceless» одним из лучших кейсов современной рекламы.
Новая кампания направлена на развитие использования платежных карт MasterCard на российском рынке и рассказывает о простых человеческих ценностях через историю одного семейного пикника.
Уникальность «priceless» формата в том, что он показывает деньги - это не цель, а всего лишь средство приобретения, но главную ценность жизни составляют искренние и чистые человеческие эмоции - так, фотографии, которые мальчик делает во время пикника, помогают родителям посмотреть на мир его глазами. И эти эмоции нельзя купить.
Мальчик Коля, сыгравший в ролике маленького фотографа, так вошёл в роль, что отснял полную флэшку неожиданных по ракурсам и сюжетам фотографий, часть из которых была использована в работе над роликом. По окончании съёмок фотоаппарат был торжественно вручён Коле - это был priceless-момент съёмочного процесса, не вошедший ни в один из рекламных материалов, но растрогавший даже сурового финского оператора.
С особой тщательностью команда подошла к выбору музыки. Были прослушаны сотни композиций, и российских, и зарубежных. В итоговой версии ролика использована популярная песня "Lucky" в исполнении Jason Mraz и Colbie Caillat. Её душевная атмосфера, создаваемая мелодичным звучанием голосов, помогает передать нюансы истории.
Посмотреть ролик "Мир глазами ребенка" (1 Мб)
Скачать ролик
Марка: MasterCard
Клиент: MasterCard Europe Sprl
Состав творческой группы:
Маркетинг-директор MasterCard: Виктория Ярзуткина
Маркетинг-менеджер: Анна Либусь
Маркетинг-менеджер: Светлана Волошенко
Агентство: McCann Erickson Russia
Генеральный директор: Евгения Мур
Менеджер по стратегическому планированию: Петр Михайловский
Руководитель творческой группы: Сергей Добрыднев
Арт-директор: Сергей Добрыднев
Копирайтер: Иван Дергачёв
Дизайнер: Наталья Реутова
Директор по работе с клиентами: Лариса Тимошина
Бизнес-директор: Дмитрий Хмелевский
Эккаунт-менеджер: Ольга Цой
Синьор эккаунт-экзекьютив: Анна Беляева
Продюсер агентства: Ксения Кузьмина
Продакшн-студия: Bazelevs
Режиссер: Suse Uhlenbrock
Оператор: Kjell Lageroos
Фотографы: Андрей Лобов
Медийное агентство: Universal McCann
08.11.2009
Комментарии
Написать комментарий