Disney, рискнув 5 млрд, превратила Микки Мауса в крысу

Walt Disney решила добавить жизни в выхолощенный положительный образ Микки Мауса и в следующем году выпустит игру Epic Mickey. У Disney большие амбиции на видеоигры: только в этом году из бюджета компании на них уйдет не менее 180 млн долларов
В течение десятков лет Walt Disney Company держала Микки Мауса под стеклом, опасаясь, что даже мельчайшие изменения в его образе могут опорочить бренд и сократить объемы продаж товаров с его символикой - они приносили компании около 5 млрд долларов в год. Один неверный шаг мог привести к маркетинговому провалу, подобному неудаче New Coke от Coca-Cola, пишет The New York Times.
Однако сейчас компания обеспокоилась тем, что Микки из любимца нескольких поколений превратился в корпоративный символ. Это и подвигло Disney начать рискованные изменения в образе героя мультфильмов. «Хотя Микки Маус продолжает оставаться суперзвездой для многий семей, особенно за рубежом, его застывший характер привел к тому, что новое поколение американцев узнает его, но не любит. Внутренние продажи продукции, связанной с Микки, падают: из пятимиллиардных продаж в 2009 году менее 20% приходятся на США», - сетует американская газета.
«Стерильный» мышонок станет драчливым
Первым шагом к новому образу Микки Мауса станет создание в 2010 году новой видеоигры Epic Mickey, в которой «стерильный» образ мышонка дополнится такими чертами, как драчливость, изобретательность, героизм во время преодоления «зловещей пустоши», пишет издание. В продажу новая игра поступит не ранее осени 2010 года. «Ничего себе, это же возможность поработать с одним из самых узнаваемых символов на планете!» - восхищается Уоррен Спектор, креативный директор Junction Point (принадлежащая Disney компания по развитию игрового бизнеса и, в частности, игры Epic Mickey).
Идея по модернизации Микки хотя и находится пока на ранней стадии, однако уже охватила умы всего Walt Disney - вплоть до исполнительного директора Роберта А. Игера (Robert A. Iger). Кроме того, на этой неделе планам был дан новый импульс: после 20 лет переговоров Walt Disney удалось договориться с китайским правительством об открытии тематического парка в Шанхае, который потенциально может стать новым гигантским рынком для всей «миккимаусовской» атрибутики.
Отдельные усилия Walt Disney Company будут направлены на переосмысление «личности» Микки Мауса в целом. Главной герой игры Epic Mickey будет наделен чертам, уже знакомыми молодому поколению - он предприимчив, полон энтузиазма и любознателен. «Микки никогда не будет злым или убивающим людей», - говорит Уоррен Спектор. Однако Микки больше не будет мягкотелым: «Мне бы хотелось, чтобы он мог быть и непослушным, вести себя плохо и даже немного эгоистично», - рассуждает креативный директор Junction Point.
В игре примут участие предшественники и завистники
Впрочем, такая трактовка образа Микки будет своего рода восстановлением исторической справедливости: когда Микки Маус впервые появился на экранах в 1928 году, он был Бартом Симпсоном своего времени - раскованный подстрекатель и демагог, попадающий в драку и подшучивающий над друзьями.
Действие игры Epic Mickey будет происходить в «мультяшной» пустыне. Главный обитатель пустыни - Освальд Счастливый Кролик, герой Уолта Диснея, созданный в 1927 как предшественник Микки. По замыслу, в игре Освальд будет завидовать популярности Микки. Кроме того, в игре появятся Дональд Дак в образе робота-потрошителя и «деформированный, зловещий аттракцион из Диснейленда It's a Small World». Предполагается, что Микки Маус должен исправить недочеты сказочной реальности, завоевать доверие Кролика Освальда и спасти мир. Кроме того, игроки смогут выбирать: играть по «счастливому сценарию» и помогать другим персонажам и легче проходить игровые препятствия или же избрать более эгоистичную манеру с более жестоким концом, когда Микки физически превратится в крысу.
В целом, у компании Disney огромные амбиции относительно видеоигр - в этом году на развитие этого сегмента уйдет не менее 180 млн долларов, несмотря на падение рынка электронных развлечений. По данным NPD Group, в августе 2009 года продажи игровых консолей и игр в США упали на 16% до 908,7 млн долларов. Впрочем, уже в начале октября эксперты заговорили о восстановлении интереса покупателей к видеоиграм. В сентябре объем продаж консолей, игр и аксессуаров вырос в годовом исчислении до 1,28 млрд долларов, что на 1% больше прошлогоднего показателя. При этом на сами игры спрос за год увеличился на 5% - до 649,3 млн долларов в денежном выражении.
Advertology.Ru
06.11.2009
Комментарии
Написать комментарий