Новости

Disney, рискнув 5 млрд, превратила Микки Мауса в крысу

Disney, рискнув 5 млрд, превратила Микки Мауса в крысу

Walt Disney решила добавить жизни в выхолощенный положительный образ Микки Мауса и в следующем году выпустит игру Epic Mickey. У Disney большие амбиции на видеоигры: только в этом году из бюджета компании на них уйдет не менее 180 млн долларов

В течение десятков лет Walt Disney Company держала Микки Мауса под стеклом, опасаясь, что даже мельчайшие изменения в его образе могут опорочить бренд и сократить объемы продаж товаров с его символикой - они приносили компании около 5 млрд долларов в год. Один неверный шаг мог привести к маркетинговому провалу, подобному неудаче New Coke от Coca-Cola, пишет The New York Times.

Однако сейчас компания обеспокоилась тем, что Микки из любимца нескольких поколений превратился в корпоративный символ. Это и подвигло Disney начать рискованные изменения в образе героя мультфильмов. «Хотя Микки Маус продолжает оставаться суперзвездой для многий семей, особенно за рубежом, его застывший характер привел к тому, что новое поколение американцев узнает его, но не любит. Внутренние продажи продукции, связанной с Микки, падают: из пятимиллиардных продаж в 2009 году менее 20% приходятся на США», - сетует американская газета.

«Стерильный» мышонок станет драчливым

Первым шагом к новому образу Микки Мауса станет создание в 2010 году новой видеоигры Epic Mickey, в которой «стерильный» образ мышонка дополнится такими чертами, как драчливость, изобретательность, героизм во время преодоления «зловещей пустоши», пишет издание. В продажу новая игра поступит не ранее осени 2010 года. «Ничего себе, это же возможность поработать с одним из самых узнаваемых символов на планете!» - восхищается Уоррен Спектор, креативный директор Junction Point (принадлежащая Disney компания по развитию игрового бизнеса и, в частности, игры Epic Mickey).

Идея по модернизации Микки хотя и находится пока на ранней стадии, однако уже охватила умы всего Walt Disney - вплоть до исполнительного директора Роберта А. Игера (Robert A. Iger). Кроме того, на этой неделе планам был дан новый импульс: после 20 лет переговоров Walt Disney удалось договориться с китайским правительством об открытии тематического парка в Шанхае, который потенциально может стать новым гигантским рынком для всей «миккимаусовской» атрибутики.

Отдельные усилия Walt Disney Company будут направлены на переосмысление «личности» Микки Мауса в целом. Главной герой игры Epic Mickey будет наделен чертам, уже знакомыми молодому поколению - он предприимчив, полон энтузиазма и любознателен. «Микки никогда не будет злым или убивающим людей», - говорит Уоррен Спектор. Однако Микки больше не будет мягкотелым: «Мне бы хотелось, чтобы он мог быть и непослушным, вести себя плохо и даже немного эгоистично», - рассуждает креативный директор Junction Point.

В игре примут участие предшественники и завистники

Впрочем, такая трактовка образа Микки будет своего рода восстановлением исторической справедливости: когда Микки Маус впервые появился на экранах в 1928 году, он был Бартом Симпсоном своего времени - раскованный подстрекатель и демагог, попадающий в драку и подшучивающий над друзьями.

Действие игры Epic Mickey будет происходить в «мультяшной» пустыне. Главный обитатель пустыни - Освальд Счастливый Кролик, герой Уолта Диснея, созданный в 1927 как предшественник Микки. По замыслу, в игре Освальд будет завидовать популярности Микки. Кроме того, в игре появятся Дональд Дак в образе робота-потрошителя и «деформированный, зловещий аттракцион из Диснейленда It's a Small World». Предполагается, что Микки Маус должен исправить недочеты сказочной реальности, завоевать доверие Кролика Освальда и спасти мир. Кроме того, игроки смогут выбирать: играть по «счастливому сценарию» и помогать другим персонажам и легче проходить игровые препятствия или же избрать более эгоистичную манеру с более жестоким концом, когда Микки физически превратится в крысу.

В целом, у компании Disney огромные амбиции относительно видеоигр - в этом году на развитие этого сегмента уйдет не менее 180 млн долларов, несмотря на падение рынка электронных развлечений. По данным NPD Group, в августе 2009 года продажи игровых консолей и игр в США упали на 16% до 908,7 млн долларов. Впрочем, уже в начале октября эксперты заговорили о восстановлении интереса покупателей к видеоиграм. В сентябре объем продаж консолей, игр и аксессуаров вырос в годовом исчислении до 1,28 млрд долларов, что на 1% больше прошлогоднего показателя. При этом на сами игры спрос за год увеличился на 5% - до 649,3 млн долларов в денежном выражении. 

06.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация