"СТС Медиа" падает медленнее рынка

Чистая прибыль «СТС Медиа» за 9 месяцев 2009 года снизилась на 30,2% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года и составила 79,772 млн долларов.
В сообщении компании при этом отмечается, что за третий квартал 2009 года чистая прибыль выросла на 23,3%, до 25,855 млн долларов.
По мнению генерального директора «СТС Медиа» Антона Кудряшова, показатели компании превосходят среднерыночные. Рекламная выручка российских каналов «СТС Медиа» за отчетный период сократилась на 4% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным аналитического центра «Видео Интернешнл», общее снижение рынка телевизионной рекламы за третий квартал составило 21% по сравнению с тем же периодом 2008 года.
Консолидированная операционная выручка «СТС Медиа» за три квартала сократилась на 28,1% - до 325,607 млн долларов. Показатель OIBDA составил 123,874 млн долларов, что на 32,6% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Рентабельность по показателю OIBDA за отчетный период составила 38,0%.
«В целом отчетность за третий квартал можно оценить как позитивную. Сокращение рекламного рынка, а также девальвация рубля все еще негативно сказываются на выручке «CTC Медиа», но компания выглядит лучше прогнозов, - говорит Сергей Фильченков, аналитик ИК «Финам». - Кроме того, она смогла взять под контроль издержки, увеличив чистую прибыль даже в условиях падающих продаж. В итоге, если сравнивать третий квартал прошлого года и третий квартал текущего года, можно говорить о том, что СТС адаптировался к сложным экономическим условиям».
Кроме того, по мнению аналитика, компания показал, что ее стратегия диверсификации оправдывает себя - продажи каналов «Домашний» и ДТВ снизились меньше, чем у канала СТС.
05.11.2009
Комментарии
Написать комментарий