Новости

Плотный удар

Плотный удар

Сеть H&M потратила на продвижение первого петербургского магазина сотни тысяч евро. Таких масштабных акций рекламный рынок не видел больше года

H&M открывает магазин площадью 2300 кв. м в ТРК «Мега-Дыбенко». Продвижение в Петербурге ритейлер начал за месяц. H&M представлена в наружной рекламе, в том числе в метро, на электронных табло и на радио, рассказала представитель H&M в России Екатерина Просвиркина. Глава российского представительства H&M Фредрик Фамм говорит, что выход в Петербург сопровождается массированной и агрессивной кампанией, однако затрат на нее не называет.

H&M выкупила место на 10 электронных табло в центре, в том числе на Невском проспекте, Сенной площади, пл. Восстания, говорит представитель компании «Третий глаз», которой принадлежат эти носители. Сутки трансляции 20-секундного ролика на одном табло стоят от $300 до $420, говорится на сайте компании. Это заметный заказ, признает представитель «Третьего глаза», но сумму не называет. Другие подрядчики H&M также отказывались обсуждать объем и стоимость контрактов. Ритейлер занял суперсайты формата 5 × 12 м на набережных, Ленинском проспекте, пр-те Славы и Обводном канале, сообщил руководитель отдела продаж агентства «Постер» Вадим Иванов.

Реклама магазинов расположена на 500 турникетах метро компании «Метроном», сообщил представитель «Проспект груп», которая выступает посредником. Средняя стоимость размещения на 500 турникетах, по открытым данным рекламных агентств, - около 1 млн руб. в месяц. В Москве H&M заняла все рекламные места на станции метро «Войковская», рядом с магазином, опыт был успешным, поэтому в Петербурге мы сделали акцент на рекламе в метро, рассказывает Просвиркина. Пассажиры метро - основная аудитория компании, говорит бывший топ-менеджер одного из ритейлеров одежды Вячеслав Добрин. Его коллега оценивает инвестиции в магазин в $4-5 млн. Затраты на рекламную кампанию уровня H&M, по его словам, могут составлять до $200 000-400 000, до кризиса она обошлась бы в $500 000 - $1 млн. Из-за кризиса скидки на наружку достигают 30%, подтверждает менеджер одного из операторов этого рынка. На рекламу в Петербурге ритейлер, по его оценке, мог потратить несколько сотен тысяч евро.

Реклама H&M заметна в городе, очередь в магазин выстроится, уверена Ирина Староверова, представитель «Мелон фэшн груп» (магазины «Зарина» и befree). Минимальная кампания по выводу на рынок нового магазина одежды, по ее оценке, стоит несколько миллионов рублей. За последний год никто не проводил заметных акций, несмотря на скидки, говорит начальник отдела рекламы одного из банков. H&M нанесла плотный массированный удар за один месяц, таких крупных акций не было полтора-два года, говорит топ-менеджер сети магазинов одежды. До кризиса Sela и Mango проводили акции в течение 3-4 месяцев, но их бюджет не превышал $500 000, вспоминает он. «Эспар-аналитик» оценивала расходы одного из крупнейших рекламодателей ТРК «Мега» на наружку в июле 2008 г. в $400 000.

Продажи H&M в России с 1 декабря 2008 г. по 31 августа 2009 г. - 243 млн шведских крон ($34,4 млн). В этом году открылись четыре магазина в Москве, вторая петербургская точка появится в 2010 г. в ТК «Стокманн Невский центр». По словам Фамма, пока H&M намерена сосредоточиться на развитии в двух столицах.

Ведомости
Advertology.Ru

05.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация