Стартует рождественская кампания Tuborg Julebryg

Бело-синяя рекламная кампания на время зимних праздников - это визитная карточка бренда Tuborg. Идея на время рождественских каникул перекрасить свою упаковку именно в эти цвета возникла у марки давно.
Еще в 1980 году для продвижения своего обычного пива корпорация Carlsberg, владеющая Tuborg, запустила праздничные рекламные ролики с Санта Клаусом в бело-синем тулупчике. Короткие видео оказались стали настолько популярными, что уже через год в канун праздников на рынок был выпущен специальный продукт Tuborg Julebryg. Это крепкое светлое венское пиво, которое продается только 6 недель в году, стало одним из самых активно раскупаемых продуктов бренда.
По традиции кампания начинается в Дании в первую пятницу ноября - день J -, и ее запуск превращается чуть ли не в национальный праздник. Все ждут утра, когда работники Carlsberg начнут совершенно бесплатно раздавать посетителям баров и кафе банки и бутылки с рождествениским пивом. Что ж, зимние праздники действительно не за горами, пора начинать отмечать!
Бутылка (для международного рынка)
Банка (для международного рынка)
Бутылка (для рынка Дании)
05.11.2009
Комментарии
Написать комментарий