Наружной рекламе оставят льготы

Снижение базовой арендной ставки на 30% для операторов наружной рекламы может быть продлено на первое полугодие 2010 года, сообщили в пресс-службе заместителя мэра в правительстве столицы Сергея Байдакова в четверг
Речь об этом велась на встрече с представителями рекламного сообщества, которая состоялась 3 ноября.
Весной 2009 года мэр Москвы Юрий Лужков поддержал предложение о снижении ставки лишь при условии сохранении операторами всех рабочих мест и отсутствии задолженности по платежам в бюджет города.
"Байдаков поручил комитету рекламы, информации и оформления столицы подготовить необходимые документы до 1 декабря 2009 года, с тем, чтобы до наступления нового года вынести этот вопрос на заседание временной комиссии по финансовому мониторингу города", - пояснили в пресс-службе.
Advertology.Ru
05.11.2009
Комментарии
Написать комментарий