Новости

Рекламу услуг тамады признать ненадлежащей

Рекламу услуг тамады признать ненадлежащей

Именно к такому выводу пришла комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, рассматривая дело в отношении общества с ограниченной ответственностью и физического лица.

Суть в том, что в начале сентября в адрес Мурманского УФАС поступило заявление ООО «ПИАР», содержащее факты нарушения действующего рекламного законодательства. В одном из свадебных каталогов, распространяющемся в загсах Мурманска, Североморска и Колы, была опубликована информация об организации и проведении банкетов, юбилеев, корпоративных вечеринок, детских и новогодних праздников. Там же указывались фамилия и имя тамады, номера ее телефонов.

Как выяснилось, гражданка N, разместившая эту рекламу, действовала без образования юридического лица. Однако пунктом 1 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица лишь с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

На заседании комиссии Мурманского УФАС организатор праздников пояснила, что в марте действительно заключила договор на год с ООО «Эксим-Мурманск», выпускающим свадебный каталог, на размещение своей рекламы. Она планировала сначала создать клиентскую базу и развить свой бизнес и только потом пройти государственную регистрацию в качестве ИП. Однако обстоятельства изменились, и женщина на все лето уехала в отпуск, не предупредив об этом компанию «Эксим-Мурманск». Платежи по договору в данный период также ею не производились.

Тем не менее, рекламораспространитель продолжал публиковать ее объявление, чем нарушил закон о рекламе.

На заседании комиссии Мурманского УФАС, состоявшемся 30 октября, компания «Эксим-Мурманск» и гражданка N, вину свою признали. Последняя также заявила, что в настоящее время деятельностью по организации разного рода торжеств не занимается. Исследовав все материалы дела, комиссия вынесла решение о признании этой рекламы ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 5 статьи 7 Закона «О рекламе». На основании этого рекламодателю и рекламораспространителю выданы предписания о прекращении нарушения требований закона.

Также по результатам рассмотрения дела председателем комиссии принято решение о направлении информации в Управление милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства по Мурманской области о факте предпринимательской деятельности физического лица без регистрации ИП, сообщает Нина Ивановна Назаркина, руководитель Управления ФАС России по Мурманской области.

b-port.com
Advertology.Ru

03.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация