Новости

Следствие оценило "Алтын" в срок до 12 лет

Следствие оценило "Алтын" в срок до 12 лет

Обвинение Антонине Бабосюк, Владимиру Фенькову, Элтугану Джафарову и еще двоим фигурантам дела, ранее всем арестованным ранее по делу о незаконному ввозе на территорию России золотых украшений, предъявлено по ст. 188 УК РФ «контрабанда».

Напомним, что 7 октября в магазинах сети «Алтын» в Москве, Петербурге и Омске ФСБ России провело обыски по возбужденному 5 октября уголовному делу. Тогда же был задержан ряд руководителей компании.

9 октября ФСБ подало ходатайства об аресте Антонины Бабосюк, генерального директора гипермаркета «Алтын» Валентины Шадриной и Владимира Суховеева, главы ООО «Тянь-Шань» (занимался поставками золота в сеть). В этот же день Лефортовский суд Москвы выдал санкцию на арест задержанных.

Через два дня, 11 октября, в Петербурге был задержан бывший высокопоставленный сотрудник МВД Киргизии Елтуган Джафаров, отвечавший в холдинге за вопросы безопасности. При задержании он оказал активное сопротивление сотрудникам ФСБ. А 12 октября Лефортовский выдал санкцию на арест исполнительного директора завода «Алтын-Санкт-Петербург» Владимира Фенькова. По информации ряда СМИ, он является владельцем ювелирного холдинга.

Согласно п. 4 статьи 188 УК РФ, по которым проходит фигуранты дела «Алтына», им грозит лишение свободы сроком от 7 до 12 лет. Адвокат Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Владимир Юрасов указывает на то, что при назначении наказания также могут быть учтены смягчающие обстоятельства. «Но в первую очередь будет обращено внимание на ущерб, нанесенный государству», - заявил он BFM.ru.

При этом помимо лишения свободы виновные должны выплатить штраф «в размере до 1 млн рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового».

Золотой доход давали подпольные цеха

Напомним, расследование дела «Алтына» началось в январе этого года, после того, как на территории Тюменской области, на границе с Казахстаном, была задержана гужевая повозка, в которой находилось четыре чемодана с 50 кг золотых изделий. Повозка шла в обход пограничного поста, сопровождал ее экспедитор сети «Алтын».

В ходе следствия выяснилось, что «Алтын» вел нелегальную деятельность в Турции, в Стамбуле, где трудились граждане Киргизии. Как говорится в официальных документах ФСБ РФ, в Стамбуле руководством ювелирного холдинга «Алтын» был организован нелегальный офис, его сотрудники занимались скупкой ювелирных изделий у мелких турецких производителей для последующей их контрабанды на территорию России. При этом граждане Киргизии выезжали в Турцию по туристическим визам.

Также в ходе расследования выяснилось, что «Алтын» в Санкт-Петербурге арендовал один из корпусов завода «Красный треугольник», на предприятии также трудились граждане Киргизии, не имеющие разрешения на работу в России.

26 октября представители Следственного управления ФСБ заявили о том, что ведомство готовит запрос в Турцию «об оказании правовой помощи в установлении всех обстоятельств деятельности этого офиса «Алтына».

Как следует из официального заявления «Алтына», уголовное преследование ювелирного холдинга нацелено на разрушение компании в интересах конкурентов.

Улики сокрывались с особым упорством

Согласно официальному заявлению ФСБ, сотрудники холдинга «Алтын» тщательно скрывали всю документацию, касающуюся деятельности ювелирного холдинга. В частности, на сайте ведомства сказано, что при обыске в одном из офисов холдинга в Москве его сотрудники попытались вывезти часть товара и документации на инкассаторском автомобиле.

«В другом офисе при обыске из окна пытались выбросить жесткие диски от компьютеров. Все эти вещественные доказательства изъяты и приобщены к материалам уголовного дела. ... Серверы, на которых содержалась информация о текущей деятельности всех подразделений холдинга, в том числе находящиеся на территории иностранных государств, располагались в отдельных помещениях и тщательно маскировалась. В частности, на ювелирном заводе в Санкт-Петербурге серверная комната холдинга была арендована фирмой, формально не имеющей отношения к «Алтыну», и располагалась в соседнем корпусе».

После обысков и арестов в России агентство по борьбе с экономической и коррупционной преступностью Казахстана начало проверку финансово-хозяйственной деятельности магазинов ювелирного холдинга «Алтын» на территории этой страны.

ФСБ также проверило информацию о многочисленных наградах Антонины Бабосюк. Так, BFM.ru писал, что она, в частности, награждена орденом Почета. Однако, как указывают в ФСБ, эта информация «некорректна». «В администрации президента РФ А. Бабосюк нет в списках награжденных орденом Почета. Что касается других наград от общественных фондов и организаций, в том числе Академии проблем безопасности, то они вручались, как известно, за определенный денежный взнос», - говорится в размещенном на сайте ФСБ сообщении.

03.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом Р Р† Логотипах. Дизайнер - Р Р…Р Вµ просто человек, творящий Р С—Р С• наитию. Дизайн - Р Р…Р Вµ такой СѓР¶ неконтролируемый творческий процесс, как Р С• нем любят рассуждать дилетанты. РљРЅРёРіР° "Управление цветом Р Р† логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму Р С‘ цвет, учитывая особенности восприятия цветов Р С‘ геометриРВРвЂввЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љР Р‹Р В Р’ Р’µРЎРѓР С”РёС… форм различными целевыми аудиториями, определиться РЎРѓР С• смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить Р Р† логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании Р С‘ РјРЅРѕРіРѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ "Управление цветом Р Р† логотипах" РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ разбирается система С†РРРРвЂРР’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚љР’ Р В Р’ Р’µРЎвЂљР С•Р Р†РЎвЂ№РЎвЂ¦ сочетаний каждого логотипа, представленного Р Р† издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета Р С‘ текстуры знака, что Р Р† результате Р С‘ позволяет создать оригинальный Р С‘ эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании Р Р† миниатюре напоминает людям, что есть такая компания Р С‘ эта РєРѕРРРВВ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚№Р В РІР‚™Р’˜Р В Р’ РЎвЂ”ания - именно то, что РёРј нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда Р С‘ превратить компанию Р Р† лидера, Р В Р’В° может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что Р Р…Р В° сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное Р С‘ базовое направление Р Р† коммерческом дизайне. РџСЂРСвЂРРвЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂєР В Р’ Р’µРЎРѓРЎРѓР С‘онально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, Р В Р’В° также выделить РїСЂРѕРґСѓРєС‚ среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация