Новости

Мэр Москвы сравнил Интернет с "одноруким бандитом"

Мэр Москвы сравнил Интернет с "одноруким бандитом"

Мэр Москвы Юрий Лужков, выступая на сегодняшнем заседании столичного правительства по вопросу о выполнении требований законодательства по организации и проведению азартных игр и лотерей в Москве, предложил запретить игорную деятельность в Интернете.

При этом Юрий Лужков уточнил, что нужно сделать это на федеральном уровне, добившись принятия срочных мер от премьер-министра Владимира Путина, президента Дмитрия Медведева и Госдумы. Кроме того, заявил мэр столицы, необходимо отрегулировать «до разумного уровня и всякие лотерейные дела».

Что же касается азартных игр в интернете, то, по мнению Юрия Лужкова, должно быть принято такое же решение, как и в отношении казино. «Если не решить вопрос в ближайшее время, то мы получим худшую ситуацию, чем с «однорукими бандитами», - подчеркнул он.

С целью решения назревших проблем, как сообщает РИА «Новости», власти Москвы подготовили три законопроекта по внесению изменений в федеральные законы, в том числе в части отнесения лотерейной деятельности к лицензируемым видам деятельности. 

Лотереи затягивают, как рулетка

На данный момент в Москве работает 73 лотерейных клуба, и сегодня обсуждалось в том числе упорядочивание их деятельности. Заместитель мэра по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Сергей Байдаков сообщил журналистам о том, что «есть проблемы с законодательным статусом их деятельности».

Власти намерены закрывать лотерейные клубы, если они нарушают закон о лотереях, а именно не должным образом ведут учет выигрышей и учет разыгранных билетов.

Напомним, что на территории России запрет на азартные игры в населенных пунктах вступил в силу 1 июля. Все казино должны переехать в несколько специально отведенных зон - в Приморье, Алтайском крае, Калининградской области, а также на границе Краснодарского края и Ростовской области. Однако они до сих пор не построены.

Вместе с казино ушли и деньги

Как сообщил на нынешнем заседании заместитель мэра Сергей Байдаков, эти зоны должны заработать через 5-10 лет. Между тем в 2009 году в Москве была прекращена работа 525 казино и залов игровых автоматов, которые оставались в городе к моменту вступления в силу нового закона, в результате чего бюджет города недополучил 0,5% доходов.

Как рассказал в интервью радиостанции Business FM сам Сергей Байдаков, потери в абсолютных цифрах исчисляются миллиардами рублей. Председатель комиссии по безопасности Мосгордумы прошлого созыва Инна Святенко называла журналистам сумму 5 миллиардов рублей.

Что касается доходов от лотерейного бизнеса, то они в сравнении с доходами от казино смехотворны. В 2008 году столичный бюджет получил от организаторов лотерей в виде налогов около 30 млн рублей, а за 9 месяцев этого года - около 33 млн рублей.

Ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры Дмитрий Абзалов в интервью BFM.ru отметил: «Сегодня бывшие клиенты казино стали активнее тратиться на дистанционную игру и на лотереи. К тому же казино помимо налогов приносили непрямые доходы в бюджет, и эта статья тоже исчезла. Сейчас, если вывести лотерейные клубы и все серые схемы игры из подполья, бюджет города сможет вернуть себе, в лучшем случае 10 - 15% тех доходов, которые ранее приносили казино».

03.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация