Новости

Свободные веб-адреса закончатся в 2010 г

Свободные веб-адреса закончатся в 2010 г

В новом исследовании Еврокомиссии говорится, что свободные интернет-адреса закончатся уже в 2010 г., если большее число компаний не перейдет на новый, более современный протокол IPv6

Согласно данным нового опроса, проведенного Еврокомиссией, только небольшое число компаний готовы к переходу с нынешнего интернет-протокола IPv4 на более современный IPv6.

Веб-эксперты предупреждают, что в течение следующих двух лет могут закончиться новые интернет-адреса, если большее количество компаний не перейдет на протокол IPv6.

IPv4 существует с 1981 г. и является основой современного интернета. IP-адрес этого протокола состоит из 4 байтов и обычно представлен в виде 4 чисел, разделенных точками. В сумме это дает около 4,3 млрд адресов. Емкость же IPv6 соответствует 3,4x1038 адресов.

В исследовании Еврокомиссии говорится, что из 610 правительственных, образовательных и других организаций, опрошенных на территории Европы, Ближнего Востока и Азии, только 17% уже перешли на протокол IPv6. Специалисты Еврокомиссии предупреждают, что своевременное развертывание IPv6 является жизненно важным для экономического роста и стабильности интернета.

«За последние десять лет интернет приобрел чрезвычайную важность во всем мире с социально-экономической точки зрения. Только обеспечив совместимость всех подключенных к Сети устройств с протоколом IPv6, мы можем оставаться на связи и сохранять стабильный рост интернета и глобальной мировой экономики сейчас и в будущем», - сказал Детлеф Экерт (Detlef Eckert), руководитель главного управления ЕС по информационным технологиям.

«Оставшиеся сотни тысяч свободных веб-адресов закончатся уже к концу следующего года. У новых компаний, которые хотели бы установить свое присутствие в Сети, не останется другого выбора, кроме как принять формат IPv6. Многие государственные и военные организации во всем мире уже ввели у себя IPv6», - отметил Сэм Пикклз (Sam Pickles), главный инженер компании F5 Networks.

Переход на IPv6 является достаточно простым, но потребует от компаний и интернет-провайдеров значительных инвестиций, сказал он. «Некоторые дополнительные расходы потребуется для того, чтобы перейти на новый формат интернет-адресов и убедиться в том, что системы, использующие старый протокол IPv4, поддерживают IPv6-сети».

Аксель Поулик (Axel Pawlik), один из представителей Еврокомиссии, проводивших опрос, заявил, что медленные темпы введения нового интернет-протокола были ожидаемы. «Очевидно, интернет-провайдеры стараются зарабатывать деньги, а это значит, что они в первую очередь будут решать самые срочные проблемы. Они не считают переход на IPv6 такой уж срочной вещью», - сказал он.

03.11.2009

на печать


Комментарии

Гнусный
04.11.2009 0:27 | сообщение #1
 

да, всосали) кто первый встал того и тапки) новые компании будут юзать нечто похожее на www.zz7878hnd.com))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация