Рождественские онлайновые продажи в США вырастут на 8%

По подсчетам исследовательской компании Forrester Research, онлайновые продажи в США в период рождественских праздников вырастут на 8%.
Эксперты Forrester ожидают, что продажи в Интернете в ноябре и декабре, невзирая на затяжной экономический кризис, достигнут 44,7 млрд долларов. Для сравнения: в прошлом году объем продаж за аналогичный период был равен 41,4 млрд.
Период рождественских праздников-2008 стал худшим по продажам почти за четыре последних десятилетия, поскольку потребители резко сократили траты под влиянием кризиса. Онлайновые продажи поднялись лишь на 5%, хотя в предыдущие годы рост превышал 10%.
Поскольку в нынешнем году 24% веб-покупателей заявили о готовности искать более дешевые товары вне Сети, крупные ритейлеры намерены предпринять ряд мер, чтобы удержать потребителей. К примеру, онлайновый магазин Walmart.Сom расширил ассортимент на миллион наименований, включая медикаменты и косметику, и развязал ценовую войну с конкурирующим ресурсом Amazon.Com, снизив цены на книги в твердых обложках, которые, как ожидается, будут пользоваться большой популярностью перед Рождеством.
Любопытно, что кризис не отразился на рынке виртуальных предметов: в этом году в США наблюдается бум продаж аддонов к онлайновым играм, бонусов и других объектов и явлений, существующих только в онлайне. К концу декабря американцы потратят на приобретение виртуальных вещей миллиард долларов, что в два раза превысит прошлогодние траты.
Advertology.Ru
03.11.2009
Комментарии
Написать комментарий