Креатив

КАСКО на кухне

КАСКО на кухне

Первый день ноября ознаменовался началом масштабной осенней рекламной кампании СК «МАКС». Объектом продвижения стала продуктовая линейка «Актуальное каско», разработанная андеррайтерами страховщика.

Сюжет телеролика, созданного для этой кампании, стилизован под кулинарное шоу, только его действие разворачивается не на обычной кухне, а на «кухне актуального страхования». Обаятельные ведущий и его гостья в легкой и доступной форме раскрывают перед зрителями возможности оптимизации расходов на автострахование за счет правильного подбора его «ингредиентов». Собственно, это и является главным преимуществом линейки тарифов «Актуальное каско».

Посмотреть ролик "КАСКО на кухне" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: МАКС
Бренд: МАКС
Название: КАСКО на кухне
Агентство: Артоника
Страна: Россия

«МАКС» последовательно обращается к теме жизненной стабильности, залогом которой служит качественный страховой сервис. Эта идея, отраженная в слогане прошлой имиджевой кампании «Будет как было», в контексте нынешнего специального предложения обретает новое звучание: «Будет как было. И даже лучше».

Разработчиком идеи для осенней кампании СК «МАКС» вновь стало креативное агентство «Артоника», победившее в закрытом тендере. По словам Дениса Шлесберга, исполнительного креативного директора агентства, «нужно было придумать такую историю, чтобы, с одной стороны, внятно донести суть и выгоду предложения, а с другой - не слиться с массой других «процентов», которые сейчас по понятным причинам окружают нас со всех сторон. Мне кажется, наш «процент» претендует на звание самого интересного и доброго не только на страховом рынке, но и в общем зачете рекламы спецпредложений этого непростого года».

Исполнительный директор «МАКСа» Андрей Мартьянов убежден, что новая рекламная кампания стимулирует интерес потребителей к новой продуктовой линейке «Актуальное каско», призванной помочь страхователю сэкономить при заключении договора добровольного автострахования от 5 до 60% за счет выбора страхователем определенных рисков, количества страховых случаев, объема страхового покрытия или введения франшизы. «Мы с пониманием относимся к тому, что страхователи вынуждены сокращать расходы во многих областях своей жизни. Поэтому и позаботились о том, чтобы предлагаемые нами продукты стали более доступными, сохраняя прежнюю надежность. Это позволит  нашим старым и новым клиентам оставаться под защитой «МАКСа» в любых экономических условиях» - говорит Мартьянов.

По словам директора Дирекции по рекламе СК «МАКС» Севилии Амдиевой, «в течение ноября 2009 года «МАКС» задействует для размещения новой рекламы федеральные телеканалы («Первый», «Россия»), а на крупнейших транспортных магистралях столицы появятся билборды с выносными элементами (экстендерами). Мы продолжаем традицию использования нестандартных конструкций, начатую «МАКСом» еще в 2006 году. В декабре ожидается продолжение рекламной кампании в регионах - билборды будут размещены в 35 крупных городах».

Состав творческой группы

Креативное агентство «Артоника»:
руководитель проекта - Денис Шлесберг,
дизайнер - Даниил Бондаренко,
копирайтер - Евгений Акименко,
верстка и препресс - Владимир Демкин,
менеджер проекта - Жанна Шойбекова.

Страховая компания «МАКС»:
исполнительный директор - Андрей Мартьянов,
директор дирекции по рекламе - Севилия Амдиева,
начальник отдела рекламы - Ольга Ганзенко.

Производство - Veter Film:
режиссер - Дмитрий Губарев,
продюсер - Алексей Доронькин.

03.11.2009

на печать


Комментарии

Станислав Райт
05.11.2009 9:44 | сообщение #1
 

Обижен Идея с кухней может и не плохая, но вот подача просто ужасная! Очень много текста в маленьком ролике, актеры тараторят! Но особенно "-60%" Вспомнил из не понятной субстанции это вообще ужас!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация