Новости

Gallery попросили доплатить

Gallery попросили доплатить

Комитет по рекламе правительства Москвы намерен взыскать с группы Gallery, второго по величине оператора наружной рекламы в России, почти 70 млн руб

В такую сумму комитет оценил задолженность перед городским бюджетом компании «Элен Медиа», которую три года назад Gallery приобрела у адвоката Александра Добровинского за $8 млн. В Gallery с претензиями не согласны, напоминая, что в 2005 году комитет сам полностью освободил «Элен Медиа» на семь лет от арендных выплат.

Иск столичного комитета по рекламе к ООО «Гэллери Сервис» (входит в группу Gallery) на 69,078 млн руб. зарегистрирован в базе арбитражного суда Москвы в минувшую пятницу. Заявленная категория спора - о неисполнении обязательств по договорам. Первый заместитель председателя комитета рекламы Александр Менчук уточнил "Ъ", что его ведомство пытается взыскать с Gallery задолженность перед городским бюджетом компании «Элен Медиа», которую группа купила в сентябре 2006 года. Как уточняют в комитете, «Гэллери Сервис» является правопреемником по обязательствам «Элен Медиа». От дальнейших комментариев в комитете отказались.

Gallery приобрела ООО «Рекламное агентство "Элен Медиа"» у адвоката Александра Добровинского. Сам господин Добровинский заявил, что владел компанией на паритетных началах с ЗАО «Европейские фонды». На момент сделки в 2006 году «Элен Медиа» управляла около 2,1 тыс. рекламных поверхностей на 160 щитовых ограждениях на дорожных перекрестках в центре Москвы.

За 100% «Элен Медиа» Gallery, как следует из ее отчетности, заплатила $8 млн. Бизнес компании был чрезвычайно успешен: по итогам 2005 года рентабельность «Элен Медиа» по EBITDA достигла 59% при выручке $2,7 млн. Для сравнения: аналогичный показатель самой Gallery за тот же год равнялся 21% при выручке $33,4 млн. «Элен Медиа» располагает «уникальным» семилетним контрактом с городскими властями на установку ограждений на перекрестках в центре Москвы, объясняла в отчете за 2006 год Gallery. Эти ограждения призваны обеспечить безопасность пешеходов и поэтому являются для города социальным проектом, уточняла группа.

«Элен Медиа» заключила договор с комитетом рекламы в октябре 2005 года. Компания получила право установить к уже имеющимся конструкциям еще около 1 тыс. поверхностей и при этом на семь лет полностью освобождалась от арендных выплат. Председатель комитета рекламы Владимир Макаров тогда признавал, что «договор с "Элен Медиа" - исключение по отдельному проекту». «Было поручение руководства, и мы заключили такой контракт»,- пояснял он.

После сделки «Элен Медиа» переуступила все права по договору с комитетом рекламы ООО «Гэллери Сервис», уточнил советник президента Gallery Тимур Бордюг. По его словам, разрешения на 70% конструкций «Элен Медиа» уже переоформлены на «Гэллери-Сервис». «Мы пока не понимаем, по каким основаниям комитет рекламы решил оспорить собственные распорядительные документы, но готовы отстаивать свою позицию в суде»,- заявил господин Бордюг. Он напомнил, что контракт с «Элен-Медиа» был заключен по итогам конкурса, проведенного на основании распоряжения правительства Москвы №1157-РП от 8 августа 2002 года «О реализации мероприятий по установке щитовых пешеходных ограждений на улицах и магистралях города Москвы».

Ранее предоставленные операторам льготы принесли чиновникам комитета рекламы за последний год немало неприятностей. Из-за выделенной в 2004 году 50-процентной льготе по аренде компаниям «Мосгорреклама» и «Столица-М» (входят в группу в группу News Outdoor, крупнейшего в стране оператора наружной рекламы) в отношении председателя комитета Владимира Макарова следственный комитет при Генпрокуратуре РФ в декабре 2008-го завел уголовное дело по ч. 3 ст. 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий»). По версии следствия, из-за действий чиновника московский бюджет недополучил 131 млн руб. В августе Басманный районный суд Москвы выдал санкцию на арест господина Макарова.

03.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация