Новости

Файлообмен: пираты платят за музыку больше всех

Файлообмен: пираты платят за музыку больше всех

Как оказалось, больше остальных тратят денег на покупку музыки те пользователи, которые также активно скачивают ее нелегально через файлообменные сети.

Люди, нелегально скачивающие музыкальный контент в Сети, также тратят больше денег, чем все остальные, на его покупку. Таковы результаты нового опроса, проведенного британской компанией Ipsos MORI (Market & Opinion Research International).

В Великобритании пользователи, признавшиеся в скачивании пиратских записей через интернет, в среднем ежегодно тратят на музыку около $127 (77 фунтов стерлингов). Это на $54 (33 фунта стерлингов) больше аналогичного показателя среди тех, кто не скачивает нелегальный музыкальный контент в Сети. Из тысячи британцев, участвовавших в опросе, скачивает музыку через файлообменные сети каждый десятый.

Таким образом, аналитики предполагают, что инициатива британского правительства по борьбе с файлообменом с помощью введения практики отключения пользователей от Сети после трех предупреждений может навредить музыкальной индустрии, на защиту которой она направлена, так как наказаны будут ее основные клиенты.

Согласно последним данным, ежегодно около семи миллионов британцев нелегально скачивают контент через Сеть. Ассоциация звукозаписывающих компаний Великобритании (BPI, British Phonographic Industry) считает, что в этом году нарушение авторских прав на музыку будет стоить индустрии страны более $330 млн (200 млн фунтов стерлингов).

«Новая инициатива правительства не поможет поддержать музыкальную индустрию, испытывающую проблемы. Политики и музыкальные компании должны понять, что сама природа получения музыкальных записей изменилась, и потребители требуют более низких цен и легкого доступа к контенту», - сказал Питер Брэдвелл (Peter Bradwell), представитель аналитической компании Demos, заказавшей данный опрос.

Однако представители музыкальной индустрии считают, что эти цифры не показывают реальную картину. По их мнению, отключение активных пользователей пиринговых сетей, игнорирующих письма с предупреждениями, окажется эффективным способом борьбы с интернет-пиратством. Так, 61% респондентов заявили, что они, скорее всего, откажутся от нелегального скачивания музыки в случае угрозы отключения интернета на месяц.

«Занимающиеся файлообменом пользователи - это и есть самые настоящие меломаны. Они используют Сеть для поиска новых записей. У нас уже есть поколение молодых людей, которые не понимают концепцию музыки, как платного товара. Поэтому цена на записи должна быть такой, чтобы им не было сложно расстаться с этой суммой», - считает Марк Маллиган (Mark Mulligan), аналитик Forrester Research.

02.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация