Adeye покупает социальную медиа-компанию Storyz

Маркетинговое агентство Adeye, специализирующееся в области мобильных и социальных медиа, купила Storyz, спонсируемую Motorola контент-компанию, позволяющую пользователям создавать и обмениваться «историями» с помощью картинок, текстовых сообщений и другого контента на мобильных телефонах
Storyz наняла Bandwidth Capital в качестве консультанта по продажам. Финансовые условия сделки не разглашаются. Известно, что Storyz продолжит работу в качестве мобильного социального «white-label» приложения, которые клиенты Adeye (Clear Channel, Nokia, Pepsi и др.) смогут кастомизировать под свои нужды.
Storyz представил бета-версию своей платформы, поддерживающей баннерную рекламу и спонсируемый контент, в феврале. Основана компания была в 2005 году Дэйвом Боллигером (Dave Bolliger) в качестве подразделения сайта TileFile.com, на котором пользователи могут создавать, обменивать и хранить мультимедийные файлы в виде единого документа. Пока неясно, продолжит ли Боллинер работать в компании в составе Adeye. Представитель маркетингового агентства сообщает, что главный операционный директор Storyz Джей Ти Клепп (JT Klepp) останется работать в компании в качестве консультанта.
Команда менеджеров по развитию бизнеса и продажам Storyz продолжит свою работу в офисах в Австралии, а корпус исследований и разработок переместиться в главный офис Adeye в Лондоне.
Advertology.Ru
02.11.2009
Комментарии
Написать комментарий