Microsoft дружит с OpenX против Google AdSense

Microsoft Corp. сегодня сообщил о том, что компания подписала сделку с рекламным сервером OpenX с целью расширения охвата своей контекстной рекламы. Эта сделка поможет Microsoft составить конкурению Google и его сервису AdSense
По условиям договора, компании будут обмениваться веб-издателями, в то же время OpenX будет продвигать продукты сети контекстной рекламы Microsoft Content Ads, бета-версия которого была запущена в августе 2007 года (сервис размещает объявления на сайтах соответствующей тематики). Отметим, что от приставки бета- рекламная сеть Microsoft избавилась только в мае этого года и теперь, видимо, нацелена на конкуренцию с гуглевким сервисом AdSense, позволяющим средним и мелким площадкам в интернете получать доходы.
OpenX является платформой для управления рекламой с веб-сервером открытого кода. Проект был запущен весной 2008 года, тогда же его возглавил в качестве исполнительного директора Тим Кадоган (Tim Cadogan), бывший старший вице-президент Yahoo по рекламе. По информации официального пресс-релиза OpenX и Microsoft, сейчас в бирже зарегистрировано 150,000 вебсайтов, и в месяц обслуживается более 300 млрд. рекламных объявлений.
Между тем, у компании Yahoo тоже есть собственная сеть партнерских сайтов - Yahoo Publisher Network.
Как известно, еще в июле 2007 года Microsoft приобрел собственную рекламную биржу AdECN, которая ранее с 2005 года существовала как частная фирма. Деятельность биржи заключается в продаже рекламных площадок в интернете по принципу аукциона, при этом стоимость размещения оценивает по таким показателям как просмотры, посещаемость площадки и др.
Однако отличие OpenX в том, что эта биржа работает на технологии открытого кода, и позиционирует себя как систему, которая может обслуживать множество мелких и средних веб-сайтов. Таким образом, OpenX познакомит Microsoft с теми веб-издателями, которые иначе не смогли бы стать партнерами гигантской корпорации.
Подразделение Microsoft по интернет-сервисам, как значилось в недавнем отчете компании по итогам первого квартала фискального года, завершившегося в сентябре, набрало $480 млн. операционного убытка, именно потому, что компания не жалеет средств на борьбу с монополией Google на рынке интернет-рекламы и поиска.
Напомним, что с целью расширения своей доли на рекламном рынке, Microsoft заключил партнерское соглашение с компанией Yahoo. Согласно этому договору, обе компании будут работать на поисковой технологии Microsoft (Bing), в то время как заниматься продажей рекламы будет в основном Yahoo.
Advertology.Ru
02.11.2009
Комментарии
Написать комментарий