Вторая жизнь билборда или необычная эко-сумка

Компания Heineken выступила с креативной экологической инициативой, дающей билбордам «вторую жизнь» даже после их фактической «смерти» как рекламного носителя
Rеативщики из агентства JWT Puerto Rico придумали для Heineken «экологичные сумки» Vive Verde (Vive Verde Eco Bags), которые шьются на небольшом местном швейном предприятии из полотна старых рекламных билбордов.
В итоге получилась оригинальная акция, «убивающая» стразу «трех зайцев». Во-первых, нашли экологичное применение отработанным материалам. Во-вторых, поддержали местное швейное производство. В-третьих, не забыли и о рекламе, по сути дела превратив целевую аудиторию в «ходячие билборды».
Акция стартовала в начале октября 2009 года и сразу же завоевала популярность у потребителей. И даже вышла на подмостки в мире моды. А первая партия сумок была распродана всего за пять дней. Притом, что стоит одна такая сумочка $20.
Advertology.Ru
02.11.2009
Комментарии
Написать комментарий