Новости

Ответ на открытое письмо рекламщиков Хабаровска

Ответ на открытое письмо рекламщиков Хабаровска

Ответ на открытое письмо, которое рекламные компании и СМИ г. Хабаровска передали представителям Дальневосточной ассоциации качества рекламы и маркетинга .

Уважаемые господа!

Я был рад получить письмо с таким количеством подписей и печатей, какого ещё не получал ни один руководитель Ассоциаций рекламных агентств и СМИ России.

Я сознаю, что этот беспрецедентный факт характеризует не столько Ваше уважение ко мне лично, сколько высокий авторитет на рынке нашей Ассоциации в целом.

В своём ответе я буду рад развеять Ваши страхи и сомнения по поводу участия в наших рейтингах.

Я понимаю, что не все участники рынка сегодня чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы претендовать на высокие места в рейтингах «Дальневосточной Ассоциации качества рекламы и маркетинга».

Однако, это ещё не повод для эскапистского поведения, для отказа от участия в рейтингах.

Конкуренция на рынке существует объективно, и бежать от прямого и честного соревнования с коллегами - поведение контрпродуктивное.

Как известно, когда страус закапывает голову в песок, доступной для использования остаётся самая аппетитная часть его тела.

Кризис, затронувший в последний год практически всех участников рынка, неравномерно отразился на положении на рынке тех или иных компаний.

Понятно, что многие пострадали больше других, и сейчас испытывают существенные трудности. Эти трудности и подталкивают более слабых конкурентов к эмоциональным и потому ошибочным шагам, типа отказа от участия в конкурсах, добровольной постановке себя в позицию аутсайдера.

Добровольное признание своей неготовности к открытому участию в честном соревновании не прибавит авторитета ни одному участнику рекламного рынка.

В глазах клиентов, привыкших иметь дело с уверенными и сильными контрагентами, такое поведение оказывается явным признанием недостаточности своего потенциала.

Считаю, что добровольное признание своего несоответствия условиям конкурса контрпродуктивно, а в ряде случаев ещё и несправедливо, так как далеко не все, подписавшие это письмо, представляют действительных аутсайдеров рынка.

Наоборот, в числе подписавших есть и весьма солидные, успешные компании с высоким потенциалом, руководство которых явно было введено в заблуждение инициаторами этого письма - фактическими аутсайдерами рынка.

Уверен, что у таких компаний есть все шансы занять высокие места в рейтинге и восстановить свою деловую репутацию в глазах общественности и рекламодателей, подмоченную участием в этой прискорбной акции эскапизма.

Пользуюсь случаем подтвердить, что Ассоциация «ДВАКРИМ» открыта для сотрудничества со всеми честными и уверенными в себе участниками рекламного рынка Дальнего Востока. Путь к участию в рейтингах открыт для всех участников рынка.

«Дальневосточная Ассоциация качества рекламы и маркетинга» приветствует честное, открытое и заинтересованное обсуждение всех аспектов проведения конкурса, и приглашает всех к участию в таком обсуждении.

Желаю Вам сильной интуиции, терпения и успехов в Вашем деле!
Президент Ассоциации «ДВАКРиМ»
Тылик Вадим Павлович

ДВАКРИМ
Advertology.Ru

02.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация