Ответ на открытое письмо рекламщиков Хабаровска

Ответ на открытое письмо, которое рекламные компании и СМИ г. Хабаровска передали представителям Дальневосточной ассоциации качества рекламы и маркетинга .
Уважаемые господа!
Я был рад получить письмо с таким количеством подписей и печатей, какого ещё не получал ни один руководитель Ассоциаций рекламных агентств и СМИ России.
Я сознаю, что этот беспрецедентный факт характеризует не столько Ваше уважение ко мне лично, сколько высокий авторитет на рынке нашей Ассоциации в целом.
В своём ответе я буду рад развеять Ваши страхи и сомнения по поводу участия в наших рейтингах.
Я понимаю, что не все участники рынка сегодня чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы претендовать на высокие места в рейтингах «Дальневосточной Ассоциации качества рекламы и маркетинга».
Однако, это ещё не повод для эскапистского поведения, для отказа от участия в рейтингах.
Конкуренция на рынке существует объективно, и бежать от прямого и честного соревнования с коллегами - поведение контрпродуктивное.
Как известно, когда страус закапывает голову в песок, доступной для использования остаётся самая аппетитная часть его тела.
Кризис, затронувший в последний год практически всех участников рынка, неравномерно отразился на положении на рынке тех или иных компаний.
Понятно, что многие пострадали больше других, и сейчас испытывают существенные трудности. Эти трудности и подталкивают более слабых конкурентов к эмоциональным и потому ошибочным шагам, типа отказа от участия в конкурсах, добровольной постановке себя в позицию аутсайдера.
Добровольное признание своей неготовности к открытому участию в честном соревновании не прибавит авторитета ни одному участнику рекламного рынка.
В глазах клиентов, привыкших иметь дело с уверенными и сильными контрагентами, такое поведение оказывается явным признанием недостаточности своего потенциала.
Считаю, что добровольное признание своего несоответствия условиям конкурса контрпродуктивно, а в ряде случаев ещё и несправедливо, так как далеко не все, подписавшие это письмо, представляют действительных аутсайдеров рынка.
Наоборот, в числе подписавших есть и весьма солидные, успешные компании с высоким потенциалом, руководство которых явно было введено в заблуждение инициаторами этого письма - фактическими аутсайдерами рынка.
Уверен, что у таких компаний есть все шансы занять высокие места в рейтинге и восстановить свою деловую репутацию в глазах общественности и рекламодателей, подмоченную участием в этой прискорбной акции эскапизма.
Пользуюсь случаем подтвердить, что Ассоциация «ДВАКРИМ» открыта для сотрудничества со всеми честными и уверенными в себе участниками рекламного рынка Дальнего Востока. Путь к участию в рейтингах открыт для всех участников рынка.
«Дальневосточная Ассоциация качества рекламы и маркетинга» приветствует честное, открытое и заинтересованное обсуждение всех аспектов проведения конкурса, и приглашает всех к участию в таком обсуждении.
Желаю Вам сильной интуиции, терпения и успехов в Вашем деле!
Президент Ассоциации «ДВАКРиМ»
Тылик Вадим Павлович
Advertology.Ru
02.11.2009
Комментарии
Написать комментарий