Instinct разработал концепцию запуска Toyota IQ

Агентство Instinct разработало для ООО «Тойота Мотор» идею запуска нового компактного автомобиля Toyota IQ
Японские корни, уникальность автомобиля, его минимализм и бесспорные инновации послужили импульсом к созданию большой коммуникационной идеи Fresh Japan Techno Art.
Автомобиль решено позиционировать на прогрессивную молодежь, трендсеттеров, людей креативных профессий, а также тех, кто не ориентируются на чьи либо мнения и стереотипы. Они не пытаются быть другими, они просто идут впереди и ведут за собой всех остальных.
Креативная концепция запуска включала целый ряд активностей, одной из «фишек» кампании стал кастомайзинг автомобиля.
Для этого к моменту запуска на российский рынок, который был организован 15 октября агентством по связям с общественностью Pleon (входит в группу компаний BBDO Russia), Instinct совместно с Faces&Laces разработал креатив для 8 комплектов наклеек на автомобили с оригинальным дизайном. В рамках данного проекта к дизайну наклеек было привлечено пять современных художников, работающих в стиле стрит-арт.
Владельцы IQ смогут заказать понравившийся комплект в дилерских центрах Toyota, а первые 3 покупателя IQ получат наклейки в подарок.
В планах Toyota разработка еще нескольких комплектов оригинальных наклеек.
Команда Агентства Instinct:
Креативные Директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Креативная команда: Александр Копыльцов, Антон Радаев, Мария Яровая
Менеджеры по стратегическому планированию: Ольга Харина, Светлана Рогова
Менеджеры по работе с клиентами: Наталия Ясонова, Ксения Репина
Advertology.Ru
02.11.2009
Комментарии
Написать комментарий