Milk и Liberty. Качественно, креативно, продуктивно

Альянс креативных компаний «Milk Creative Services» и «Liberty Communications» еще раз доказали, что видеореклама может эффективно работать, если к ней подойти с позиции потребителя, преподнести информацию доступно, с легкозапоминающимся ассоциативным рядом и в качественном исполнениии.
За 3 недели работы ролика в эфире - результата работы альянса, значительно увеличился спрос среди мелких и средних реализаторов данного продукта питания.
Продукт, «играющий» в рекламе - быстрозамороженные свежие овощи ТМ «Green Card», которые представляет на рынке компания «Торговый дом «Агрохолод - Логистика и склад».
Задача - сделать видеоролик, который бы показал продукт и зафиксировал в памяти торговую марку «Green Card».
Рекламная компания с использованием данного материала будет продолжаться до конца года, ближе к декабрю мы получим полные данные по эффективности проведенной рекламной кампании».
Альянс «Milk Creative Services» и «Liberty Communications» сработал качественно, креативно и в срок, а результат говорит сам за себя.
Посмотреть ролик "Green Card" (1 Мб)
Скачать ролик
02.11.2009
Комментарии
Написать комментарий