Новости компаний

Оргкомитет Фестиваля "Виноградарь" вновь приглашает к участию!

Оргкомитет Фестиваля "Виноградарь" вновь приглашает к участию!

Оргкомитет Международного молодежного фестиваля социальной рекламы «Виноградарь» совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств Ульяновской области проводит Ульяновский областной фестиваль рекламы 2009

Положение о конкурсе социальной рекламы от фестиваля «Виноградарь» в  рамках ульяновского областного фестиваля рекламы 2009

1. Общие положения
1.1. Конкурс социальной рекламы от Фестиваля «Виноградарь» проводится оргкомитетом Международного молодежного фестиваля социальной рекламы «Виноградарь» (Научно-исследовательским центром «Регион», некоммерческой организацией «СоцАрт», кафедрой рекламы Ульяновского государственного университета) в рамках Ульяновского областного фестиваля рекламы 2009, организуемом Некоммерческим Партнерством «Ассоциацией Коммуникационных агентств Ульяновской области».
1.2 Цель конкурса - привлечение разных групп общественности к созданию и распространению социальной рекламы.

2. Участие в конкурсе.
2.1. Конкурс социальной рекламы от Фестиваля «Виноградарь» является открытым для участия. Подать работу на конкурс может любой желающий, независимо от территории проживания. Обязательным условием для участников, работа которых выполнена не на русском языке, является предоставление второго экземпляра работы, переведенного на английский язык.

3.Требования к проекту социальной рекламы.
3.1. Участники представляют на конкурс проекты в электронном виде (в форматах: tif, jpeg, cdr - для печатных СМИ; в форматах: mpeg, dvd, avi, mp3 - для аудио- и видеороликов).
3.2. Юридические лица могут быть представлены автором или коллективом авторов.
3.3. К работе на отдельном бланке прилагаются данные об участнике конкурса (Приложение 1).
3.4. Указание автора и другой идентифицирующей информации на поданной на конкурс работе не допускается.
3.5. Количество участников и представленных проектов не ограничены.
3.6. На конкурс принимаются работы, созданные не раньше 1 января 2009 года. Работы должны соответствовать Федеральному закону «О рекламе» и  Федеральному закону «Об авторских и смежных правах».

4. Требования к содержанию работ:
4.1. Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными;
4.2. Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно. При обнаружении последних предоставленная работа автоматически снимается с конкурса;
4.3. Проект рекламы обязательно должен иметь название.

5. Номинации:

  • Телевидение
  • Наружная реклама
  • Радиореклама
  • Печатная реклама (реклама в печатных изданиях)
  • Печатная продукция (плакаты, стикеры, календари, буклеты, брошюры, пригласительные, открытки, печатная сувенирная продукция и пр.).

6. Требования к оформлению конкурсных работ:
6.1. Телевидение. Телевизионные ролики предоставляются по электронной почте, через ftp-сервер или бесплатные файлообменники (к примеру, rapidshare, ifolder и др.) в формате: mpeg, dvd, avi.
6.2. Сценарии видео роликов предоставляются также в электронном виде с описанием и раскадровкой. Работы в номинации «Телевизионная реклама», оформленные только в виде сценария, не могут претендовать на призовые места.
6.3. Радиореклама. Аудио ролики предоставляются по электронной почте в формате mp3.
6.4. Сценарии аудио роликов предоставляются также в электронном виде с подробным описанием. Работы в номинации «Радиореклама», оформленные только в виде сценария, не могут претендовать на призовые места.
6.5. Наружная реклама. Макеты предоставляются в электронном виде (в форматах: tif, jpeg, cdr) с указанием вида и реального размера рекламного носителя.
6.6. Графические работы (печатная реклама, печатная продукция) предоставляются в электронном виде (в форматах: tif, jpeg, cdr).
6.7. Сувенирная и тиражная продукция, открытки, упаковки и пр. предоставляются как оригиналы и в электронном варианте.
6.10. Все материалы подаются без указания на конкурсной работе автора/авторов проекта. На каждую работу заполняется бланк конкурса. Каждой работе организаторами конкурса присваивается кодовый номер.

7. Критерии оценки конкурсных работ
7.1. Главным критерием является оригинальная, ясная и хорошо проработанная идея, соответствующая выбранной автором/авторами теме.
7.2. Подведение итогов осуществляется с учетом следующих критериев оценки:
Актуальность - насколько тема работы актуальна на сегодняшний день.
Глубина разработки темы - аргументированный, творческий подход автора.
Эффективность воздействия - работа стимулирует возникновение у людей образов, эмоций, вызывающих интерес и желание применить их в своей жизни.
Доступность - насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы.
Форма подачи - оригинальность творческого подхода, использование в работе новых и убедительных форм и методов работы.
Использование технических средств - оценивается профессиональный уровень исполнителя, способность владения графическими программами и пр.
7.3. Предпочтение будет отдаваться работам, расширяющим стандартные возможности рекламных средств, использующим новые формы и ходы в рекламе.

8. Тематика рекламных проектов:
8.1. Тематика работ, поданных на конкурс, ограничивается социальной сферой и определяется общественными проблемами, актуальными для данного региона / страны.

9. Подведение итогов и награждение
9.1. Все присланные на конкурс работы оцениваются жюри конкурса в составе независимых экспертов, художников-дизайнеров, специалистов по рекламе, крупных общественных деятелей и других лиц, компетентных в сфере рекламы и социальных проблем.
9.2. Оргкомитет учреждает одно призовое место в рамках каждой номинации. Победитель награждается дипломами Ульяновского областного фестиваля рекламы 2009 и Международного молодежного фестиваля социальной рекламы «Виноградарь», а также памятном призом по решению оргкомитета.
9.3. Оргкомитет и жюри оставляют за собой право не присуждать отдельных призовых мест при условии несоответствия работ требованиям и критериям конкурса.

10. Прием заявок на участие.
10.1. Работы принимаются с 15 октября по 20 ноября 2009 года включительно. Подведение итогов и торжественное награждение победителей состоится 4 декабря 2009 года в г. Ульяновске.
10.2. Заявленные работы необходимо прислать по электронной почте на адрес оргкомитета: socrek@gmail.com
10.3. По всем вопросам, связанным с участием в конкурсе, можно обращаться к представителям оргкомитета по тел. (8422) 32-06-93; (8422) 30-19-76 или по электронной почте socrek@gmail.com

11. Иные положения.
11.1. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются, не рецензируются и остаются в оргкомитете конкурса.
11.2. Участие в Фестивале подразумевает согласие автора использовать работы конкурсантов в порядке, предусмотренном законодательством об авторском праве.
11.3. Работа автора, не предоставившего (неполно предоставившего) сведения, указанные в бланке участника конкурса, а также проект, представленный позже указанного срока, к участию в конкурсе не допускается.
11.4. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

УОО "СОЦАРТ"
Advertology.Ru

01.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация