Новости

"Дамочка.ру" нанесла "Рамблеру" убытки и ушла к прежнему хозяину

"Дамочка.ру" нанесла "Рамблеру" убытки и ушла к прежнему хозяину

Как стало известно, "Рамблер" вернул холдингу eHouse контрольные пакеты акций ресурсов «Дамочка.ру» и Bannerbank, приобретенные три года назад. «Дамочка.ру», завоевавшая в начале 2000-х популярность благодаря онлайн-игре «Любовь с первого клика», потеряла долю рынка и принесла "Рамблеру" убытки в размере $3,2 млн.

Холдинг eHouse стал единоличным акционером проектов «Дамочка.ру» и Bannerbank, контрольные пакеты акций которых были проданы им в 2006 г. Rambler Media Group (RMG). Об этом сообщил CNews Владислав Улендеев, председатель совета директоров и исполнительный директор eHouse. По его словам, сделка по выкупу контрольных пакетов состоялась в этом году, сумму Улендеев называть не стал. В пресс-службе RMG не смогли прокомментировать информацию о продаже данных активов.

«Дамочка.ру» создана в 2001 г., приобрела популярность благодаря ряду многопользовательских онлайн-игр с возможностью знакомств - «Любовь с первого клика», «О, щас лифчик» и др. Впоследствии ресурс обзавелся службой интернет-дневников и стал позиционировать себя в качестве симбиоза социальной сети и службы знакомств. Bannerbank - технология обмена баннерами, на основе которой построены и управляются виртуальные баннерные сети (VBN).

В 2006 г. RMG приобрела 51% акций компании «Пэйнтиум», владеющей сервисами «Дамочка.ру», и Bannerbank. Остальные 49% акций «Пэйнтиум» остались у eHouse, RMG получил опцион на их выкуп. Сумма сделки не разглашалась, сама RMG в своем годовом отчете оценила приобретенный актив в $3,3 млн. Благодаря сделке "Рамблер" рассчитывал увеличить аудиторию своих развлекательных сервисом (на тот момент «Дамочка» насчитывала 1,7 млн пользователей, из них 700 тыс. - активных) и получить доступ к 80 тыс. рекламных площадок. За вторую половину 2006 г. данные активы добавили $213 тыс. к выручке и $92 тыс. к прибыли до уплаты налогов (0,7% и 8% от соответствующих общих финансовых показателей RMG за тот период).

Однако уже в 2007 г. "Рамблер", согласно отчетности, принял решение о продаже купленных сервисов. Тогда же некий покупатель предлагал приобрести 49% акций «Дамочки» за $2,5 млн, но сделка не состоялась. В 2008 г. дела стали совсем плохи: "Рамблер" обнаружил, что покупателей на «Дамочку.ру» нет, при этом ресурс не удалось интегрировать с другими сервисами "Рамблер", а сама «Дамочка» не выдерживает конкуренции и стремительно теряет долю рынка. По данным рейтинга Rambler TOP100, суточная посещаемость «Дамочки.ру» составляет около 4 тыс. человек, сейчас это 67 место в рейтинге сайтов знакомств и развлечений. Для сравнения: у лидера рейтинга - «Знакомства@Mail.ru» - более 800 тыс. посетителей в сутки, у Mamba.ru - свыше 200 тыс.

В итоге, как говорится в отчете за 2008 г., «Дамочку» было решено деконсолидировать. Убытки от переоценки данного актива составили в 2007 г. $1,2 млн, в 2008 г. - $5,1 млн. Правда, они частично компенсировались отложенными налоговыми обязательствами на $1,2 млн и долей миноритарных акционеров в «Дамочке» в размере $1,9 млн. Таким образом, общий убыток, который «Дамочка» принесла «Рамблеру» за два года, составил $3,2 млн.

Аналитик «Финам» Владислав Кочетков считает, что RMG мог выручить от обратной продажи купленных у eHouse активов сумму $150 - 200 тыс. «Скорее всего, «Рамблер» решил хоть что-нибудь получить за проекты вместо их ликвидации, - говорит Кочетков. - «Дамочка.ру» себя не оправдала и не имела сильных позиций на рынке, к тому же у «Рамблера» и так есть два конкурирующих проекта - социальная сеть «Рамблер-Планета» и служба знакомства Love.rambler.ru (создана на базе службы Mamba.ru). Bannerbank же хоть и позволял расширить рекламный охват, но не приносил заметного дохода, и в этих условиях «Рамблеру» проще было сконцентрироваться на основной площадке».

Слабые перспективы «Дамочки» признает и Улендеев: он обещает скорый перезапуск ресурса. «Жизнь показала, что удачнее всего нам удается интернет-торговля, соответственно, «Дамочка.ру» будет превращена нами в женский шопинг-клуб, - пояснил глава eHouse. - Что касается Bannerbank, то это прибыльный проект, и мы будем двигаться в сторону его дальнейшей монетизации». Холдинг eHouse в настоящий момент владеет магазинами Dostavka.com (компьютерное оборудование), «Болеро» (книги, музыка, видео), 003.ru (бытовая техника) и др. Контрольные пакеты акций двух последних магазинов недавно были проданы X5 Retail Group, объединяющей сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель».

26.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация