Новости

Microsoft уже заработала $1,5 млрд на Windows 7

Microsoft уже заработала $1,5 млрд на Windows 7

До начала продаж Windows 7 уже принесла Microsoft около $1,5 млрд. Это деньги, которые корпорация получит от программы обновления до Windows 7, а также от продаж ОС производителям ПК.

Выручка Microsoft по итогам 1-го квартала 2009-2010 финансового года, завершившегося 30 сентября 2009 г., сократилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14% до $12,92 млрд. Это третий квартал подряд, в котором выручка компании снижается в сравнении год к году.

Выручка подразделения Windows & Windows Live составила $2,62 млрд против $4,28 млрд годом ранее, Server and Tools Division - $3,43 млрд против $3,42 млрд годом ранее, Online Services Division - $490 млн против $520 млн, Business Division - $4,40 млрд против $4,95 млрд, Entertainment and Devices Division - $1,89 млрд, как и в прошлом году.

Чистая прибыль корпорации по итогам периода составила $3,57 млрд или $0,4 в пересчете на одну акцию, что соответственно на 18% и 17% меньше, чем годом ранее.

Указанная выше выручка не включает отсроченный доход, который компания получит от программы обновления до Windows 7 и продаж Windows 7 производителям компьютеров до официального выхода системы в продажу. С учетом этого дохода выручка компании в период с июля по сентябрь 2009 г. составила $14,39 млрд, прибыль на акцию - $0,52, что на 8% выше показателя прошлого года. Т.е. еще до начала продаж Windows 7 принесла Microsoft $1,47 млрд.

Прибыль компании в пересчете на акцию в обоих случаях (c учетом отсроченного дохода и нет) превзошла ожидания аналитиков, опрошенных Thomson Reuters, которые прогнозировали $0,32 на акцию. В Microsoft остались довольны полученными результатами, рассказывает главный финансовый директор компании Крис Лидделл (Chris Liddell), указывая на хорошие продажи Windows, Xbox и отмечая продолжающиеся мероприятия по сокращению затрат. Напомним, в начале 2009 г. Microsoft объявила о намерении в течение полутора лет сократит около 5 тыс. своих сотрудников в различных подразделениях. При этом 1,4 тыс. были уволены практически немедленно. Текущий объем наличности Microsoft, включая кратковременные инвестиции, которые можно быстро обратить в наличность, составляет $36,7 млрд.

 Internet Explorer 8windows 7АутсорсингДокументооборотБЕЗОПАСНОСТЬТЕЛЕКОМИНТЕГРАЦИЯТОРГОВЛЯИНТЕРНЕТБИЗНЕСКонференцииНОВОСТИГлавнаяВсе новостиГлавные новостиЛента новостейСюжетыПодписка на новостиДобавить пресс-релизРейтингиЖУРНАЛ Microsoft уже заработала $1,5 млрд на Windows 7
Бизнес Win7 версия для КПК 26.10.09, Пн, 12:00, Мск, Текст: Сергей Попсулин / Фото: flickr.com by Jimmy@R.H.

До начала продаж Windows 7 уже принесла Microsoft около $1,5 млрд. Это деньги, которые корпорация получит от программы обновления до Windows 7, а также от продаж ОС производителям ПК.

Читайте также:

Microsoft не собирается выпускать внешний привод с поддержкой Blu-ray-дисков для Xbox 360, сообщает Engadget со ссылкой на старшего разработчика Xbox Live Мэйора Нельсона (Major Nelson). Вслед за публикацией...

Microsoft: мы не планируем выпускать Blu-ray-привод для Xbox
Телекоммуникационная компания Tele2 AB объявила консолидированные результаты по России по итогам третьего квартала и девяти месяцев 2009 г. и планы по дальнейшему развитию своего российского бизнеса. В третьем квартале 2009...

В третьем квартале 2009 г. абонентская база «Tele2 Россия» выросла на 1,1 млн пользователей
Корпорация Microsoft обещает внешний Blu-ray-привод для игровой приставки Xbox 360, сообщает Gizmodo со ссылкой на главного исполнительного директора Microsoft Владельцы Xbox смогут пользоваться Blu-ray - Стив Баллмер
Выручка Microsoft по итогам 1-го квартала 2009-2010 финансового года, завершившегося 30 сентября 2009 г., сократилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14% до $12,92 млрд. Это третий квартал подряд, в котором выручка компании снижается в сравнении год к году.

Выручка подразделения Windows & Windows Live составила $2,62 млрд против $4,28 млрд годом ранее, Server and Tools Division - $3,43 млрд против $3,42 млрд годом ранее, Online Services Division - $490 млн против $520 млн, Business Division - $4,40 млрд против $4,95 млрд, Entertainment and Devices Division - $1,89 млрд, как и в прошлом году.

Чистая прибыль корпорации по итогам периода составила $3,57 млрд или $0,4 в пересчете на одну акцию, что соответственно на 18% и 17% меньше, чем годом ранее.

Указанная выше выручка не включает отсроченный доход, который компания получит от программы обновления до Windows 7 и продаж Windows 7 производителям компьютеров до официального выхода системы в продажу. С учетом этого дохода выручка компании в период с июля по сентябрь 2009 г. составила $14,39 млрд, прибыль на акцию - $0,52, что на 8% выше показателя прошлого года. Т.е. еще до начала продаж Windows 7 принесла Microsoft $1,47 млрд.

Прибыль компании в пересчете на акцию в обоих случаях (c учетом отсроченного дохода и нет) превзошла ожидания аналитиков, опрошенных Thomson Reuters, которые прогнозировали $0,32 на акцию. В Microsoft остались довольны полученными результатами, рассказывает главный финансовый директор компании Крис Лидделл (Chris Liddell), указывая на хорошие продажи Windows, Xbox и отмечая продолжающиеся мероприятия по сокращению затрат. Напомним, в начале 2009 г. Microsoft объявила о намерении в течение полутора лет сократит около 5 тыс. своих сотрудников в различных подразделениях. При этом 1,4 тыс. были уволены практически немедленно. Текущий объем наличности Microsoft, включая кратковременные инвестиции, которые можно быстро обратить в наличность, составляет $36,7 млрд.

Выручка компании зависит от продаж персональных компьютеров. По данным IDC, в 3-м квартале 2009 г. (июль-сентябрь) они увеличились на 2,3%, по данным Gartner - рост составил менее процента. Существенное падение выручки Microsoft связано с тем, что потребители выбирают более дешевые системы и нетбуки, в частности. Нетбуки продаются с Windows XP, операционной системой, которая для Microsoft является менее прибыльной, чем Windows Vista. По данным компании, нетбуки составили 12% всех продаж в указанный период.

Напомним, что в минувшем финансового году выручка Microsoft сократилась впервые за 23 года пребывания на бирже. В компании объяснили этот результат в целом неблагоприятной экономической обстановкой в мире, заставляющей потребителей и корпоративных клиентов экономить не только на компьютерах, но и на программном обеспечении.

В Microsoft прогнозируют, что восстановление спроса на рынке ПК начнется с 2010 г. и будет происходить плавно в течение 2 лет. В Intel, в свою очередь, делают более оптимистичный прогноз. В этой компании заявили, что восстановление рынка уже началось.

«Оценки аналитиков российского ИТ-рынка остаются сдержанными. Тем не менее, мы довольны своими результатами 1-го квартала 2009-2010 финансового года в России. Мы его закончили достаточно хорошо, перевыполнив собственный прогноз. В будущее мы смотрим с оптимизмом и в течение трех лет планируем удвоить наши продажи, - рассказал изданию CNews президент Microsoft в России Николай Прянишников. - Мы рассчитываем на успех только что вышедшей операционной системы Windows 7 и ожидаем, что 40% клиентов перейдут на Windows 7 уже на первом этапе. Если говорить о Windows 7 в ритейле, то по итогам первых дней продаж коробочных версий мы более чем вдвое превысили ожидания партнеров, что приводит к значительному увеличению заказов с их стороны (обогнав при этом Италию и Испанию). Пик спроса на коробочные версии и на компьютеры с предустановленной Windows 7 ожидается в период с середины ноября по середину декабря».

26.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация