Новости

Microsoft уже заработала $1,5 млрд на Windows 7

Microsoft уже заработала $1,5 млрд на Windows 7

До начала продаж Windows 7 уже принесла Microsoft около $1,5 млрд. Это деньги, которые корпорация получит от программы обновления до Windows 7, а также от продаж ОС производителям ПК.

Выручка Microsoft по итогам 1-го квартала 2009-2010 финансового года, завершившегося 30 сентября 2009 г., сократилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14% до $12,92 млрд. Это третий квартал подряд, в котором выручка компании снижается в сравнении год к году.

Выручка подразделения Windows & Windows Live составила $2,62 млрд против $4,28 млрд годом ранее, Server and Tools Division - $3,43 млрд против $3,42 млрд годом ранее, Online Services Division - $490 млн против $520 млн, Business Division - $4,40 млрд против $4,95 млрд, Entertainment and Devices Division - $1,89 млрд, как и в прошлом году.

Чистая прибыль корпорации по итогам периода составила $3,57 млрд или $0,4 в пересчете на одну акцию, что соответственно на 18% и 17% меньше, чем годом ранее.

Указанная выше выручка не включает отсроченный доход, который компания получит от программы обновления до Windows 7 и продаж Windows 7 производителям компьютеров до официального выхода системы в продажу. С учетом этого дохода выручка компании в период с июля по сентябрь 2009 г. составила $14,39 млрд, прибыль на акцию - $0,52, что на 8% выше показателя прошлого года. Т.е. еще до начала продаж Windows 7 принесла Microsoft $1,47 млрд.

Прибыль компании в пересчете на акцию в обоих случаях (c учетом отсроченного дохода и нет) превзошла ожидания аналитиков, опрошенных Thomson Reuters, которые прогнозировали $0,32 на акцию. В Microsoft остались довольны полученными результатами, рассказывает главный финансовый директор компании Крис Лидделл (Chris Liddell), указывая на хорошие продажи Windows, Xbox и отмечая продолжающиеся мероприятия по сокращению затрат. Напомним, в начале 2009 г. Microsoft объявила о намерении в течение полутора лет сократит около 5 тыс. своих сотрудников в различных подразделениях. При этом 1,4 тыс. были уволены практически немедленно. Текущий объем наличности Microsoft, включая кратковременные инвестиции, которые можно быстро обратить в наличность, составляет $36,7 млрд.

 Internet Explorer 8windows 7АутсорсингДокументооборотБЕЗОПАСНОСТЬТЕЛЕКОМИНТЕГРАЦИЯТОРГОВЛЯИНТЕРНЕТБИЗНЕСКонференцииНОВОСТИГлавнаяВсе новостиГлавные новостиЛента новостейСюжетыПодписка на новостиДобавить пресс-релизРейтингиЖУРНАЛ Microsoft уже заработала $1,5 млрд на Windows 7
Бизнес Win7 версия для КПК 26.10.09, Пн, 12:00, Мск, Текст: Сергей Попсулин / Фото: flickr.com by Jimmy@R.H.

До начала продаж Windows 7 уже принесла Microsoft около $1,5 млрд. Это деньги, которые корпорация получит от программы обновления до Windows 7, а также от продаж ОС производителям ПК.

Читайте также:

Microsoft не собирается выпускать внешний привод с поддержкой Blu-ray-дисков для Xbox 360, сообщает Engadget со ссылкой на старшего разработчика Xbox Live Мэйора Нельсона (Major Nelson). Вслед за публикацией...

Microsoft: мы не планируем выпускать Blu-ray-привод для Xbox
Телекоммуникационная компания Tele2 AB объявила консолидированные результаты по России по итогам третьего квартала и девяти месяцев 2009 г. и планы по дальнейшему развитию своего российского бизнеса. В третьем квартале 2009...

В третьем квартале 2009 г. абонентская база «Tele2 Россия» выросла на 1,1 млн пользователей
Корпорация Microsoft обещает внешний Blu-ray-привод для игровой приставки Xbox 360, сообщает Gizmodo со ссылкой на главного исполнительного директора Microsoft Владельцы Xbox смогут пользоваться Blu-ray - Стив Баллмер
Выручка Microsoft по итогам 1-го квартала 2009-2010 финансового года, завершившегося 30 сентября 2009 г., сократилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14% до $12,92 млрд. Это третий квартал подряд, в котором выручка компании снижается в сравнении год к году.

Выручка подразделения Windows & Windows Live составила $2,62 млрд против $4,28 млрд годом ранее, Server and Tools Division - $3,43 млрд против $3,42 млрд годом ранее, Online Services Division - $490 млн против $520 млн, Business Division - $4,40 млрд против $4,95 млрд, Entertainment and Devices Division - $1,89 млрд, как и в прошлом году.

Чистая прибыль корпорации по итогам периода составила $3,57 млрд или $0,4 в пересчете на одну акцию, что соответственно на 18% и 17% меньше, чем годом ранее.

Указанная выше выручка не включает отсроченный доход, который компания получит от программы обновления до Windows 7 и продаж Windows 7 производителям компьютеров до официального выхода системы в продажу. С учетом этого дохода выручка компании в период с июля по сентябрь 2009 г. составила $14,39 млрд, прибыль на акцию - $0,52, что на 8% выше показателя прошлого года. Т.е. еще до начала продаж Windows 7 принесла Microsoft $1,47 млрд.

Прибыль компании в пересчете на акцию в обоих случаях (c учетом отсроченного дохода и нет) превзошла ожидания аналитиков, опрошенных Thomson Reuters, которые прогнозировали $0,32 на акцию. В Microsoft остались довольны полученными результатами, рассказывает главный финансовый директор компании Крис Лидделл (Chris Liddell), указывая на хорошие продажи Windows, Xbox и отмечая продолжающиеся мероприятия по сокращению затрат. Напомним, в начале 2009 г. Microsoft объявила о намерении в течение полутора лет сократит около 5 тыс. своих сотрудников в различных подразделениях. При этом 1,4 тыс. были уволены практически немедленно. Текущий объем наличности Microsoft, включая кратковременные инвестиции, которые можно быстро обратить в наличность, составляет $36,7 млрд.

Выручка компании зависит от продаж персональных компьютеров. По данным IDC, в 3-м квартале 2009 г. (июль-сентябрь) они увеличились на 2,3%, по данным Gartner - рост составил менее процента. Существенное падение выручки Microsoft связано с тем, что потребители выбирают более дешевые системы и нетбуки, в частности. Нетбуки продаются с Windows XP, операционной системой, которая для Microsoft является менее прибыльной, чем Windows Vista. По данным компании, нетбуки составили 12% всех продаж в указанный период.

Напомним, что в минувшем финансового году выручка Microsoft сократилась впервые за 23 года пребывания на бирже. В компании объяснили этот результат в целом неблагоприятной экономической обстановкой в мире, заставляющей потребителей и корпоративных клиентов экономить не только на компьютерах, но и на программном обеспечении.

В Microsoft прогнозируют, что восстановление спроса на рынке ПК начнется с 2010 г. и будет происходить плавно в течение 2 лет. В Intel, в свою очередь, делают более оптимистичный прогноз. В этой компании заявили, что восстановление рынка уже началось.

«Оценки аналитиков российского ИТ-рынка остаются сдержанными. Тем не менее, мы довольны своими результатами 1-го квартала 2009-2010 финансового года в России. Мы его закончили достаточно хорошо, перевыполнив собственный прогноз. В будущее мы смотрим с оптимизмом и в течение трех лет планируем удвоить наши продажи, - рассказал изданию CNews президент Microsoft в России Николай Прянишников. - Мы рассчитываем на успех только что вышедшей операционной системы Windows 7 и ожидаем, что 40% клиентов перейдут на Windows 7 уже на первом этапе. Если говорить о Windows 7 в ритейле, то по итогам первых дней продаж коробочных версий мы более чем вдвое превысили ожидания партнеров, что приводит к значительному увеличению заказов с их стороны (обогнав при этом Италию и Испанию). Пик спроса на коробочные версии и на компьютеры с предустановленной Windows 7 ожидается в период с середины ноября по середину декабря».

26.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация