Новости

Посчитан колосальный ущерб от социальных сетей

Посчитан колосальный ущерб от социальных сетей

В Великобритании ежегодный ущерб компаний от социальных сетей оценивается более чем в 1,38 млрд фунтов стерлингов

Увлечение работников социальными сетями, такими как Twitter или Facebook, стоит британским компаниям более 1,38 млрд фунтов стерлингов в год, говорится в новом исследовании компании Morse.

Более половины опрошенных офисных работников признались в том, что они регулярно с личными целями заходят на сайты социальных сетей в рабочее время и проводят там, в среднем, около 40 минут в неделю.

Треть из почти полутора тысяч опрошенных офисных работников заявили, что видели, как секретная или важная корпоративная информация публикуется в социальных сетях, что потенциально также наносит ущерб компаниям. Три четверти опрошенных заявили, что напрямую их наниматели не запрещали им использовать Twitter или Facebook.

«Когда мы спрашивали кого-то о том, сколько времени он проводит в подобных сетях, то обычно нам называли цифру около 40 минут в неделю, однако, говоря о своих коллегах, эти же люди отмечали, что те проводят на таких сайтах не меньше часа в день. Поэтому, вероятно, наши показатели даже занижены», - сказал Филипп Викс (Phillip Wicks), сотрудник компании Morse.

«Когда мы говорим об офисах, то использование социальных сетей на самом деле превращается в черную дыру для рабочего времени сотрудников. Это то, чем люди занимаются постоянно, ведь эту деятельность нельзя просто так завершить. Социальные сети могут приносить пользу при их использовании в профессиональных целях, но я лично считаю, что организации должны проснуться и понять, что очень много времени теряется на таких сайтах впустую», - отметил он.

Специалисты также отмечают, что социальные сети так или иначе будут проникать в повседневную работу различных компаний. «Со временем на работу будет приходить все больше молодых людей, и я считаю, что компаниям все равно придется найти применение социальным сетям, отмечая не только их пользу для отдыха сотрудников, но и возможности для коммуникаций, предоставляемые такими сайтами», - сказал Дэвид Клабб (David Clubb), управляющий директор рекрутинговой компании Office Angels.

26.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения Р Р† современной упаковкеНа страницах этой РєРЅРёРіРё собранно РІСЃРµ, что красива упаковано. Р В РЎв„ўР В РРРР Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’°Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р’°Р В»Р С•Р С–Р С‘, брошюры, РєРЅРёРіРё, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD Р С‘ DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные РїСЂРѕСЃРїРµРВВРвЂРР’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎСљР В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРІвЂћвЂ“ Р С‘ конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. РћРЅР° послужит катализатором новых РёРґРµРввРРвЂв„РЎС›Р В Р’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІР‚Сљ Р С‘ поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация