Twitter выбирает мобильные сервисы для получения прибыли

У Twitter пока нет канала дохода, но, по мнению соучредителя и главного исполнительного директор сети Эвана Уильямса (Evan Williams), которое он высказал в интервью газете Daily Telegraph, мобильные сервисы позволят использовать наилучшие бизнес-модели для получения дохода.
Уильямс отмечает, что мобильная область, как таковая, - важный фокус для компании, поскольку «охват и потенциальная выручка несомненно велики».
Уильямс говорит: «Я считаю, что Twitter может извлечь наибольшую прибыль на мобильных телефонах, поскольку мобильный доступ - мгновенный. Большинство людей не могут жить без своих мобильных телефонов, но могут обходиться без компьютеров, и мы считаем, что мы можем улучшить жизнь людей «на ходу». Сеть микроблогов, по мнению CEO, может «добиться успеха на мобильной платформе», поскольку данный сервис «естественен для мобильной среды», - длина сообщения ограничена 140 символами, что соответствует одному SMS.
Хотя Уильямс фактически процитировал аналитика компании Morgan Stanley, Мэри Микер (Mary Meeker), когда та говорила о мобильном интернете, отметив что «мобильная индустрия - больше чем, многие думают», все же было представлено очень мало подробной информации о том, какие мобильные бизнес-модели могут быть у Twitter. Эванс Уильямс сообщил лишь, что в планы компании входит «скорее раньше, чем позже» начать взимать плату с брендов за коммерческое использование сайта.
Advertology.Ru
26.10.2009
Комментарии
Написать комментарий