Digital media: BrandMobile - не первые!
Василий Обухов, генеральный директор компании «Digital media», в письме опровергает релиз, Brand Mobile
«Мы возмущены! В новости [эта новость вышла и на Advertology.ru - прим. Advertology] утверждается что, агентство Brand Mobile первыми в РФ реализовали возможность звонка из видео ролика. Работу над первым в РФ кейсом звонка из видео ролика начала компания «Digital media» по заказу BBDO Digital в 2008 (!!!) году.
Результатом этой работы стал реализованный в марте 2009 года кейс для Sony Ericsson . Позже на базе данной практики была разработана полноценная маркетинговая технология WOW-call (с), суть которой заключаться в разнообразных механиках (не только головных) позволяющих вовлечь пользователя (engagement) в маркетинговую активность и позволить управлять ей, получать уникальный brand experience а так же конвертировать цифровую рекламу в продажи (ROI) и CRM базу потребителей. Приведенный пример от Brandmobile включает в себя использование самой простейшее механики, которая несколько раз использовалась на Западе и Востоке. От полноценной маркетинговой технологии ее отличает отсутствие ориентации на цели Brand менеджеров и техническое несовершенство. Конкретнее, с технической точки зрения сценариев может быть десять, для каждого пользователя он может быть свой, потребители могут общаться друг с другом или отдавать команды голосом, и при этом получать уникальный контент от бренда по SMS и MMS».
Кейс для Sony Ericsson:
Идея заключалась в том, чтобы «поменять местами» трех знаменитостей. Дизайнеру Денису Симачеву была поставлена задача создать банковский продукт, телеведущей Тине Канделаки - придумать модный аксессуар, а банкиру Олегу Тинькову - придумать концепцию интернет-телевещания. Помогать им в этом испытании должен был смартфон Xperia X1: именно с его помощью участники обменивались мнениями и делали записи о своих успехах в блоги.
В настоящее время проект завершен. На сайте http://www.experimentx1.ru можно увидеть его итоги: архив блоговых записей, результаты работы трех участников и содержимое их телефонов - фото, видео, переписку, SMS-сообщения, календарь дел и т.д.
Представляя содержимое телефона его владелец одновременно подчеркивает, какие функции в этом устройстве были для него особенно важны и полезны. Для Тины Канделаки, к примеру, это Wi-Fi модуль и удобный браузер, а для Дениса Симачева - кастомизация панелей и aGPS.
Advertology.Ru
21.10.2009
Комментарии
Написать комментарий