Новости

Alarm: пресс-релизы о несуществующих рекламных кампаниях

Alarm: пресс-релизы о несуществующих рекламных кампаниях

Открытое письмо агентства мобильной рекламы MobileDirect

Получение и анализ данных о ходе рекламных кампаний клиентов и динамике развития рынка - неотъемлемая услуга, предоставляемая агентствами в целом, и агентствами мобильной рекламы, в частности. Наши клиенты, партнеры и представители СМИ доверяют нашим информационным материалам, и до последнего времени у них не было повода усомниться в добросовестности работы нашего или любого другого агентства.

Мы ценим оказанное нам доверие, и призываем коллег с таким же уважением относиться к клиентам и представителям СМИ, и проверять всю исходящую информацию во избежание неприятных инцидентов, грозящих финансовыми потерями и, что страшнее, подрывом репутации.


***
Компания MobileDirect выступает с открытым письмом в связи с тем, что в последнее время представители ряда компании торопятся заявлять о планируемых рекламных кампаниях как о подтвержденных или уже свершившихся. Мы расцениваем это как недостоверную информацию, не только преувеличивающую заслуги компании, но и затрагивающую таким образом интересы конкурентов.

Так, в частности, 15 октября 2009 появилась статья, озаглавленная "Оборот Wapstart вырос на 86% в 3-м квартале 2009". Цитируем: "Среди новых партнеров в 3 квартале появились такие информационные ресурсы как «Чемпионат.ру», «Советский спорт», «Экспресс-газета», а также новые сайты сервиса знакомcтв Mamba".

Мы не беремся опровергать информацию о партнерстве компании WapStart со всеми вышеупомянутыми ресурсами, но и представители компании «СУП-Фабрик», обладающей эксклюзивными правами на ресурс «Чемпионат.ру», и мы сами, были удивлены, прочитав о партнерстве "СУПа" и Wapstart'a. По нашим общим данным, на данный момент соглашение о продаже рекламных площадей мобильной версии "Чемпионат.ру" существует у компаний MobileDirect и "Соль", но никак не WapStart'а..

Руководитель мобильного направления «СУП-Фабрик» Алексей Шевнин заявил: «Мы обеспокоены некорректными заявлениями о нашем сотрудничестве с компанией Wapstart. Мы открыты для любых совместных проектов, но готовы говорить о них только после закрепления отношений соответствующими договорами. Мы призываем все компании, включая Wapstart, действовать подобным образом, чтобы предупреждать ошибочные заявления и пресс-релизы, которые могут ввести в заблуждение участников рынка».

Этот случай с некорректным предоставлением информации - не первый и не единственный. Именно поэтому, MobileDirect, в свою очередь, присоединяется к позиции «СУП-Фабрик» и обращает внимание компаний-конкурентов на то, что о свершившемся факте сотрудничества имеет смысл говорить уже после заключения всех необходимых договоров и утверждении плана действий. Именно такая политика способствует честной конкуренции и благоприятной для всех игроков ситуации на рынке.

Мобильный контент
Advertology.Ru

21.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация