Alarm: пресс-релизы о несуществующих рекламных кампаниях

Открытое письмо агентства мобильной рекламы MobileDirect
Получение и анализ данных о ходе рекламных кампаний клиентов и динамике развития рынка - неотъемлемая услуга, предоставляемая агентствами в целом, и агентствами мобильной рекламы, в частности. Наши клиенты, партнеры и представители СМИ доверяют нашим информационным материалам, и до последнего времени у них не было повода усомниться в добросовестности работы нашего или любого другого агентства.
Мы ценим оказанное нам доверие, и призываем коллег с таким же уважением относиться к клиентам и представителям СМИ, и проверять всю исходящую информацию во избежание неприятных инцидентов, грозящих финансовыми потерями и, что страшнее, подрывом репутации.
***
Компания MobileDirect выступает с открытым письмом в связи с тем, что в последнее время представители ряда компании торопятся заявлять о планируемых рекламных кампаниях как о подтвержденных или уже свершившихся. Мы расцениваем это как недостоверную информацию, не только преувеличивающую заслуги компании, но и затрагивающую таким образом интересы конкурентов.
Так, в частности, 15 октября 2009 появилась статья, озаглавленная "Оборот Wapstart вырос на 86% в 3-м квартале 2009". Цитируем: "Среди новых партнеров в 3 квартале появились такие информационные ресурсы как «Чемпионат.ру», «Советский спорт», «Экспресс-газета», а также новые сайты сервиса знакомcтв Mamba".
Мы не беремся опровергать информацию о партнерстве компании WapStart со всеми вышеупомянутыми ресурсами, но и представители компании «СУП-Фабрик», обладающей эксклюзивными правами на ресурс «Чемпионат.ру», и мы сами, были удивлены, прочитав о партнерстве "СУПа" и Wapstart'a. По нашим общим данным, на данный момент соглашение о продаже рекламных площадей мобильной версии "Чемпионат.ру" существует у компаний MobileDirect и "Соль", но никак не WapStart'а..
Руководитель мобильного направления «СУП-Фабрик» Алексей Шевнин заявил: «Мы обеспокоены некорректными заявлениями о нашем сотрудничестве с компанией Wapstart. Мы открыты для любых совместных проектов, но готовы говорить о них только после закрепления отношений соответствующими договорами. Мы призываем все компании, включая Wapstart, действовать подобным образом, чтобы предупреждать ошибочные заявления и пресс-релизы, которые могут ввести в заблуждение участников рынка».
Этот случай с некорректным предоставлением информации - не первый и не единственный. Именно поэтому, MobileDirect, в свою очередь, присоединяется к позиции «СУП-Фабрик» и обращает внимание компаний-конкурентов на то, что о свершившемся факте сотрудничества имеет смысл говорить уже после заключения всех необходимых договоров и утверждении плана действий. Именно такая политика способствует честной конкуренции и благоприятной для всех игроков ситуации на рынке.
Advertology.Ru
21.10.2009
Комментарии
Написать комментарий