Новости

УФАС за проституцию в законе

УФАС за проституцию в законе

УФАС Петербурга предлагают легализовать проституцию. Этим закончилась попытка антимонопольщиков разобраться с незаконной рекламой интим-услуг в средствах массовой информации. Ведомство прислушалось к мнению горожан, которым надоело, стоя в пробках, получать от «любезных» распространителей эротические брошюры

Но его глава считает, что навести порядок в бизнесе, связанном со жрицами любви, можно лишь легализовав его.

Заметим, что, по итогам проведенного антимонопольщиками расследования, организаторы издания журналов с рекламой проституток могут получить серьезные штрафы. Правда, только в случае, если соответствующие службы займутся их поиском. Что пока кажется весьма туманной перспективой.

Пока же, как рассказал «Фонтанке» глава УФАС по Петербургу Олег Коломийченко, он обратился с официальными письмами в ГУВД и городское подразделение Россвязьнадзора с просьбой обратить внимание на непристойные издания, которые распространяются на улицах. «Обращение касается конкретной брошюры. Специалисты ведомства, которым она попалась на глаза, с удивлением обнаружили, что этот буклет официально зарегистрирован как СМИ», - рассказал Коломийченко. А если это так, то издатель этого периодического издания должен, как и все, подчиняться закону и не рекламировать интим-услуги.

Правда, скандальное письмо, видимо, затерялось где-то по дороге. Глава Россвязьнадзора Виталий Калинин сообщил «Фонтанке», что не получал обращения Коломийченко. Но на случай, если получит его в ближайшее время, заранее заявил, что ответить коллеге по животрепещущему вопросу не сможет. «Конечно, если СМИ зарегистрировано, оно должно работать в рамках законодательства. Но мы бы регулировали процесс, если бы такие журналы попадали в руки граждан не от частных распространителей, а, например, в нагрузку к железнодорожным билетам. А так, это поднадзорно МВД», - заявил Калинин.

В УФАС, видимо, положительного ответа и не ждали. Как прокомментировал ситуацию Коломийченко: «Бороться с проституцией практически невозможно. Поэтому я считаю, что ее нужно легализовать. Это будет хорошо для всех: государство получит дополнительные налоги, а работницы этой сферы медицинскую и страховую защиту».

Идея, конечно, не нова. Легализацию проституции с завидной регулярностью обсуждают в Госдуме, однако, ни один из предложенных законопроектов на эту тему так и не прошел. Так что пока как сами жрицы любви, так и рекламирующие их услуги издания, вне закона.

Журналы, в которых прямо рекламируются сексуальные услуги, публикуются фотографии проституток обоего пола и сообщаются адреса борделей, уже несколько лет бесплатно распространяются в петербургских автомобильных пробках. Как правило, раздают «периодику» или сами представительницы древнейшей профессии, или несовершеннолетние.

Распространители и издатели продукции такого рода попадают под несколько статей Уголовного кодекса, как то: 6.12 КоАП РФ «Получение дохода от занятия проституцией, если этот доход связан с занятием другого лица проституцией», статья 151 УК РФ, предусматривающая ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в занятие проституцией, статья 240 УК РФ «Вовлечение в занятие проституцией», статья 241 УК РФ «Организация или содержание притонов для занятий проституцией»

Маша Могилевская, Фонтанка.ру
Advertology.Ru

21.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения Р Р† современной упаковкеНа страницах этой РєРЅРёРіРё собранно РІСЃРµ, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, РєРЅРёРіРё, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD Р С‘ DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты Р С‘ конечно подаркРСвЂРвРРРвЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’˜. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. РћРЅР° послужит катализатором новых идей Р С‘ поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация