Новости

ЛЭКу дали десять дней на рекламу

ЛЭКу дали десять дней на рекламу

УФАС угрожает остановить вновь развернутую рекламную кампанию объектов ЛЭКа. Глава антимонопольного ведомства Олег Коломийченко сообщил, что с 1 ноября фирма может прекратить размещать объявления о своих проектах. В ЛЭКе уверены: кардинальных мер не последует. Строителям удастся разрешить ситуацию с претензиями ФАС и прокуратуры.

По словам Олега Коломийченко, нарушения, выявленные в рекламных роликах ЛЭКа, позволяют выставить компании требование о прекращении их распространения. «Мы проводили специальную проверку совместно с прокуратурой и комитетом по строительству, - отметил глава УФАС, - и приняли решение приостановить рекламу с 1 ноября».

Правда, глава ведомства уточнил, что не видит большого положительного эффекта в подобных запретах. Он подчеркнул, что сейчас строительная отрасль находится в упадке и не только по вине менеджмента компаний, но и по вине властей, которые в тучные времена нагружали частные фирмы значительными инвестплатежами, отчислениями за инфраструктуру. А запретив активную рекламу проштрафившимся строителям, ФАС рискует лишить их последних оборотных средств.

«Дело в том, что строительные компании работают по принципу пирамид. Они естественным образом создают долги перед участниками долевого строительства и на эти средства возводят жилье, а затем реализуют квартиры. Если разрушить эту цепочку, то строительные компании будут вынуждены уходить с рынка, а банкротство ЛЭКа, по моему мнению, будет выгодно только тем, кто сможет скупить его активы по дешевке», - сказал Коломийченко.

В ЛЭКе о сочувствии главы ФАС знают, поэтому уверены: рекламную кампанию, развернутую на телеэкранах, тормозить не придется. Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе строительного холдинга, антимонопольная служба и прокуратура заявили требования о приведении в соответствие документации по нескольким рекламируемым объектам. «Составлен  индивидуальный график подготовки документации.  Сейчас службы компании над этим работают. Все замечания ФАС учтены и приняты к сведению, - заявила пресс-секретарь ЛЭКа Инна Малиновская. - Соответственно, не имея в роликах нарушений, мы сможем продолжать рекламу и после 1 ноября».
Напомним, что пристальное внимание УФАС к рекламе ЛЭКа проявило в августе. Рассмотреть соответствие роликов стройкомпании законодательству антимонопольное ведомство попросила Генпрокуратура.

Под прицел экспертов тогда попали телевизионные объявления, призывающие приобретать квартиры у "ЛЭК-строительной компании №1". В частности, рекламировалось жилье в комплексах "Граф Орлов", "Премьер Палас" и "Лондон парк", на которые к этому моменту не было оформлено разрешение на строительство. УФАС отчиталось о выявленных нарушениях, но меры принять не успело, - ЛЭК снял рекламу. Однако, в конце сентября-октябре информация о стройках компании вновь появилась на телеэкранах ведущих каналов и в печатной прессе. ФАС в связи с этим даже опубликовала на своем сайте официальное обращение к владельцам изданий не публиковать рекламу тех строительных объектов, на которые нет разрешений, а также тех компаний, которые не оформляют со своими клиентами договоры долевого строительства по нормам 214-го федерального закона.

Заметим, что ЛЭК не впервые «попадается» на рекламе. Первый раз претензии к холдингу ФАС высказала в 2007 году. Тогда компания "ЛЭК Истейт" была оштрафована на 40 тысяч рублей за нарушение рекламного законодательства. Причиной послужило размещенное на сайте компании объявление о продаже строящихся объектов с указанием цен в условных единицах. В 2008 году ЛЭК вновь был оштрафован. На этот раз за то, что объявил себя "строительной компанией №1", тогда как в стране нашлись более значительные структуры с объемами возводимых домов, в сотни раз превышающими "лэковские".

Маша Могилевская, Фонтанка.ру
Advertology.Ru

21.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения Р Р† современной упаковкеНа страницах этой РєРЅРёРіРё собранно РІСЃРµ, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, РєРЅРёРіРё, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD Р С‘ DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты Р С‘ конечно подаркРСвЂРвРРРвЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’˜. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. РћРЅР° послужит катализатором новых идей Р С‘ поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация