Креатив

Международная кампания Lavazza

Международная кампания Lavazza

Компания Lavazza в очередной раз продемонстрировала родство, существующее между брендом и авторской фотографией, привлекая к участию в международной кампании фотографа Майлса Олдриджа, который представил 2-ой календарь из серии  «The Italian Espresso Experience/ Настоящий дух итальянского эспрессо».

«‘O Sole Mio», «Nessun Dorma» и другие изображения календаря были выбраны как символы итальянской самобытности, олицетворяющие такие ценности бренда, как оптимизм и итальянский стиль жизни, в сущности, выраженные и в качестве продукта.

В лучших традициях Lavazza авторские фотографии украсят стены по всей Европе: своеобразные выставки на открытом воздухе, посвященные итальянскому стилю и миру Lavazza.

С 1 января интегрированные  PR и рекламные кампании будут запущены в 16 странах. Кампания будет основана на имиджах известного британского фотографа, который предложил оптимистичную интерпретацию темы, столь дорогой сердцу Lavazza: итальянская самобытность как образ жизни, благодаря которому итальянцы известны во всем мире.

Визуальная составляющая усилена концепцией «Настоящий дух итальянского эспрессоThe Real Italian Espresso Experience», которая делает акцент на ценности традиций, итальянского стиля и подлинности, а также стремления бренда к инновациям и распространению знания о итальянской культуре по всему миру.

Рекламная кампания и кампания с календарем были разработаны агентством креативных коммуникаций Armando Testa; возглавил разработку кампании арт-директор Микеле Мариани (Michele Mariani).

Координация: Lavazza Corporate Image - Рекламный отдел
Фотограф: Майлс Олдридж (Miles Aldridge)
Креативный Проект: Armando Testa
Креативный Директор: Микеле Мариами (Michele Mariani)
Арт-директор: Андреа Лантельме (Andrea Lantelme)
Копирайтер: Микеле Пьери (Michele Pieri)    
Постановка: Федерико Левизиани (Federico Levizzani), The Box Films
Художник-декоратор: Энди Хильман (Andy Hillman)
Стилист: Элис Жентилучи (Alice Gentilucci)
Стилист-парикмахер: Мальком Эдуортс (Malcom Edwards)
Визажист : Элис Гендриа (Alice Ghendriah)
Ассистенты фотографа: Павел Пыш, Алекс Сьоберг (Pawel Pysz, Alex Sjoeberg)
Постпродакшн: Tapestry
Модели: Бьянка Балти (Bianca Balti) (‘O Sole Mio), Джорджия Фрост (Georgia Frost) (Nessun Dorma), Лидия Херст (Lydia Hearst) (Baciami Piccina), Дэйзи Лоуи (Daisy Lowe) (Con Te Partiro), Александра Томлинсон (Alexandra Tomlinson) (Guarda Che Luna), Алек Алексеева (Alek Alexeyeva) (Va' Pensiero)






21.10.2009

на печать


Комментарии

25.10.2009 16:20 | сообщение #1
 

Красотища Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация