Новости

Десятки миллионов ПК заражены лже-антивирусами

Десятки миллионов ПК заражены лже-антивирусами

По данным Symantec, в США насчитывается десятки миллионов персональных компьютеров, на которых установлены более 250 разновидностей ложных антивирусных программ. Они, под прикрытием антивирусной функциональности, заставляют пользователя платить за фиктивный продукт и, более того, угрожают его безопасности.

Десятки миллионов персональных компьютеров в США являются жертвами ложных антивирусов (rogueware), которые не только не защищают пользователя от вредоносных атак, но и делают компьютер более уязвимым, сообщает Reuters со ссылкой на результаты недавнего исследования компании Symantec, специализирующейся на программном обеспечении для защиты информации.

Предложения об установке ложных антивирусных программ поступают при переходе на зараженный веб-сайт или веб-сайт, администратор которого находится в сговоре с распространителем ложного антивируса. При переходе на такой сайт на экране возникает сообщение о том, что на компьютере пользователя обнаружен один или сразу несколько вирусов. И тут же предлагается скачать бесплатную программу для удаления этих вирусов.

Данная программа, обосновавшись на ПК, продолжает сообщать о нахождении вирусов и указывает на необходимость купить платную версию, которая якобы лучше и сможет с этими вирусами справиться. В случае своего согласия, пользователь платит за программное обеспечение, которое фактически ничего не делает. Иногда программа предлагается на платной основе с самого начала.

«Такие программы не то чтобы не защищают вас от угроз, но даже могут воровать данные ваших кредитных карт и любую другую информацию, хранящуюся в памяти вашего компьютера», - рассказывает вице-президент Symantec Винсент Вифер (Vincent Weafer). Компания Symantec обнаружила только лишь в США 250 вариаций ложного ПО. В течение года такие приложения были скачаны около 43 млн раз, тем не менее, какой процент программ был в конечном итоге установлен на компьютер, неизвестно.

Люди, которые позволяют размещать подобные загрузки на своих сайтах, получают с каждого клика от 1 до 55 центов, утверждают в Symantec. Таким образом, доход посредников между производителем rogueware и пользователем, загружающим программу, за последний год составил в США от $430 тыс. до $23,7 млн.

«Злоумышленникам больше не нужно воровать персональную информацию пользователей для того, чтобы завладеть их счетами. Теперь они заставляют пользователя отдавать им деньги добровольно», - рассказывают в Panda Security, выпустившей похожий отчет в июле. Обычно такое ПО стоит $50 за годовую лицензию или $80 за лицензию с неограниченным сроком. Согласно Panda Security, ежемесячно ложным ПО инфицируется около 35 млн персональных компьютеров в мире.

По данным антивирусной компании Sophos, партнерские сети, через которых распространяются ложные антивирусы, существуют уже давно и многие их них вполне законны. При это большинство самых крупных и сомнительных партнерских программ расположены в России. Эксперты советуют пользователям не доверять предложениям на сомнительных сайтах. Более того, настоящий производитель антивирусного ПО вроде «Лаборатории Касперского», Eset или тех же Symantec и Panda Security никогда не будут проверять компьютер пользователя без его спроса и ведома. На сайтах производителей существует возможность проверки компьютера онлайн или скачать пробный дистрибутив, но воспользоваться этим предложением можно только самостоятельно.

19.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация