Новости

"Комстар" исчезнет через год

"Комстар" исчезнет через год

Синергетический эффект от приобретения МТС 50,91% акций «сестринской» компании «Комстар» (обе входят в АФК «Система») составит более 200 млн долларов, заявил сегодня президент МТС Михаил Шамолин. Интеграцию бизнеса «Комстар» и его перевод под бренд МСТ планируется завершить в течение 2010 года.

Как отмечается в материалах МТС, основной синергетический эффект после интеграции бизнеса «Комстара» ожидается от сокращения затрат на использование сетевой инфраструктуры (75 млн долларов) и коммерческих общеадминистративных расходов (более 46 млн долларов), а также от продаж услуг частным и корпоративным пользователям (60 млн и 12 млн долларов).

Сделку по покупке 51% «Комстар» у АФК «Система» МТС завершила 12 октября, заплатив за этот пакет 1,27 млрд долларов. «Для МТС было бы нелогично развивать с нуля фиксированный доступ (широкополосный доступ Интернет) и кабельное телевидение. А в текущем положении «Комстар» пока не может привлечь достаточного финансирования этих направлений», - заявил Михаил Шамолин, объясняя причины объединения компаний. Пока «Комстар» находится в подобном положении, поскольку еще не успел продать государству блокпакет холдинга «Связьинвест».

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила заявку МТС на приобретение 100% «Комстар» в июне. Однако, по словам Михаила Шамолина, решения об оферте миноритарным акционерам «Комстара» пока не принято, оно будет зависеть от результатов финансового планирования МТС на 2010 год.

Основные этапы интеграции бизнеса «Комстар» в структуру МТС планируется завершить до четвертого квартала 2010 года. При этом, «Комстар» будет работать в качестве отдельной бизнес-единицы в структуре МТС.

Поэтому никаких кадровых изменений в руководстве МТС и «Комстара» не предвидится. По словам Михаила Шамолина, он планирует остаться в должности гендиректора МТС. Сергей Приданцев заявил, что также не собирается покидать свой пост. «Я буду претворять в жизнь выработанную стратегию в рамках интергированной в структуру МТС компании», - отметил он.

Тем не менее, по словам Михаила Шамолина, планируется перевод «Комстара» на бренд МТС, который, в частности, более известен в регионах. Это произойдет во втором квартале 2010 года, говорится в материалах компаний. После этого на рынке будут использоваться бренды МТС и МГТС (последний - только в Москве). Решение в отношении торговой марки «Стрим» пока не принято, добавил президент «Комстара» Сергей Приданцев, поскольку это бренд сервисного продукта, а не бренд компании.

«Компании движутся в сторону интеграции и будут предлагать пакетированные услуги связи. Так, в розничном сегменте бренд МТС, очевидно, сильнее «Комстара»», - соглашается аналитик ФК «Уралсиб» Константин Белов. По его словам, объединение - это прежде всего решение стратегическое, а финансовый эффект от синергии бизнесов - приятное дополнение к слиянию. «Хорошо, если компании добьются заявленных показателей, хотя, как показал опыт слияния «Вымпелкома» и «Голден Телекома», оценить их достижение проблематично», - говорит эксперт.

(В прошлом году «Вымпелком» приобрел 100% «Голден Телекома» за 4,3 млрд долларов, пообещав, что синергетический эффект от слияния составит порядка 400 млн долларов.)

Как полагает Константин Белов, в случае с «Комстарм» и МТС синергетический эффект будет заметен не ранее чем через два года, то есть примерно в 2011 году.

19.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация