Новости

"Айклоны" настигают "айфон"

"Айклоны" настигают "айфон"

Производители мобильных устройств не оставляют надежд повторить успех компании Apple и продолжают выпускать новые «клоны» коммуникатора iPhone. Этой осенью у целого ряда ведоров (Motorola, BlackBerry, Sumsung) стартуют продажи телефонов, похожих на iPhone.

Так, компания Research In Motion (RIM) готовит к выпуску обновленную версию смартфона под названием BlackBerry Storm2. Продавать ее в США будет сотовый оператор Verizon, пишет в своей колонке в The Wall Street Journal Уолтер С. Моссберг (Walter S. Mossberg). Второй телефон, но уже на базе платформы Google Android - CLIQ от компании Motorola предположительно появится на прилавках в ноябре. Его продажи будет осуществлять оператор T-Mobile.

Вендоры стараются догнать и перегнать Apple, снабжая выпускаемые ими новинки все большим количеством функции и улучшая их характеристики.

Так, аккумулятор телефона CLIQ от Motorola может работать в режиме разговора порядка шести часов - это на час дольше, чем iPhone, а его батарею можно сменить, тогда как у коммуникаторов Apple такая возможность не предусмотрена. Объем встроенной памяти у CLIQ - всего 2 Гб, однако, для ее увеличения можно использоваться флеш-карты, у пользователя iPhone такой возможности нет. Встроенная камера новинки Motorola имеет разрешение в 5 мегапикселей, у «яблочного» коммуникатора - всего лишь 3 мегапикселя.

Телефон также дает возможность использовать всевозможные коммуникационные сервисы и социальные сети. Специально разработанная программа Blur синхронизирует и «подводит» под один логин все необходимые сервисы - от электронной почты до социальных сетей. Прямо на экране телефона можно видеть свой статус в Facebook или Twitter, читать обновления френдленты и т. п.

CLIQ, выполненный в форм-факторе «слайдер», снабжен сенсорным дисплеем на верхней панели, который, впрочем, по площади уступает iPhone или BlackBerry Storm. Помимо этого, по мнению Уолтер Моссберга, у телефона не слишком удобная клавиатура.

Смартфон BlackBerry Storm2 обладает только виртуальной клавиатурой, которая, впрочем, в предыдущей версии этого устройства (Storm) работала не очень корректно. Создатели Storm2 устранили неполадки, оснастили телефон аккумуляторов, который рассчитан на 5,5 часа в режиме разговора и памятью в размере 18 Гб.

Оператор Verizon не раскрывает дату начала продаж новинки от RIM, но, по некоторым данным, телефон появиться на прилавках в ноябре по цене порядка 200 долларов.

В России «клоны» iPhone более популярны, чем оригинал. «Несмотря на то, что iPhone задал моду на смартфоны с сенсорныыми экраны, по продажам он далеко не лидер», - отмечает руководитель PR-службы «Евросети» Ульяна Смольская. По ее словам, продажи iPhone в магазинах «Евросети» составляют 100 штук в день по всей России. «Более успешно продаются подобные ему модели других производителей (Samsung, LG, Nokia). Так, сейчас рынок с нетерпением ожидает появления телефона Galaxy от Samsung. В нашей сети он появится в конце октября», - говорит она.

«Сейчас мы рассматриваем целесообразность закупки Blackberry Storm и Storm 2, но пока конкретных планов нет. Что касается телефона CLIQ, мы пока не получали никаких предложений от Motorola», - сообщил в интервью BFM.ru руководитель отдела корпоративных коммуникаций розничной сети МТС Очир Манджиков.

Мобильные устройства с сенсорным экраном набирают все большую популярность среди пользователей. «Если раньше телефоны с touchscreen-экраном были в высоком ценовом сегменте и считались больше премиальным продуктом, то сейчас их продажи и популярность растут благодаря значительному расширению модельного ряда», - поясняет Очир Манджиков. - На данный момент практически у всех вендоров в линейке есть телефоны с touchscreen-экраном, и это способствует снижению цены на такие телефоны».

Однако, говорить о том, что все телефоны с touchscreen являются «клонами iPhone» было бы некорректно, считает эксперт - это просто отдельный сегмент рынка, доля которого постоянно растет. «Если в прошлом году телефонов с сенсорным экраном составляли всего 1% от общих продаж телефонов в России, то сейчас это 19%», - уточняет Ульяна Смольская.

По данным «Евросети», за девять месяцев этого года в России было продано 17,7 млн шт. сотовых телефонов. За весь за 2009 год продажи составят 26 млн мобильных устройств, что на 28% меньше, чем в прошлом году. Продажи iPhone у «большой тройки», по данным на март этого года, составили всего 230 тысяч аппаратов.

19.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация