Новости

Рекордная прибыль Google оживила Интернет

Рекордная прибыль Google оживила Интернет

Интернет-компания Google объявила о рекордной прибыли по итогам третьего квартала - 1,64 млрд долларов. Это самые высокие показатели за всю историю компании

Чистая прибыль Google в третьем квартале выросла на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года - до 1,64 млрд долларов, выручка достигла 4,38 млрд долларов, существенно превысив прогнозы аналитиков, которые ждали ее на уровне 1,29 млрд долларов.

Самый тяжелый момент финансового кризиса позади, цитирует слова главы Google Эрика Шмидта BBC, и теперь у Google есть все основания с оптимизмом смотреть в будущее.

Надеются на восстановление выход рынка интернет-рекламы и эксперты. По прогнозам агентства Carat,Интернет будет единственным сегментом на мировом рекламном рынке, который по итогам 2009 года продемонстрирует рост. Правда, он должен составить всего 1%.

Однако до сих пор мировой рынок интернет-рекламы демонстрировал снижение. По итогам второго квартала, согласно отчету IDC, расходы рекламодателей в этом сегменте снизились на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года - с 14,7 млрд до 13,9 млрд долларов.

В США по итогам первого полугодия доходы от интернет-рекламы снизились по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 5,3% - до 10,9 млрд долларов. Такие данные приводят в совместном отчете Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers. При этом доходы от поисковой рекламы составили 5,1 млрд долларов, баннерной - 3,8 млрд долларов.

Российский рынок интернет-рекламы, в отличие от американского, моложе и более дифференцирован. «США - зрелый рынок, занимающий порядка 5% общего рекламного рынка, и он сильно зависит от крупных брендов, сокращение рекламных бюджетов или банкротство каждого из которых серьезно сказывается на объемах отрасли в целом», - поясняет в интервью руководитель департамента общественных связей компании «Бегун» (оператор контекстной рекламы) Анна Янчевская.

Российский рынок по итогам первого полугодия 2009 года увеличился на 5% в годичном исчислении, достигнув объема 6,6 млрд рублей (без НДС), говорится в отчете Mindshare Interaction. Медийная реклама выросла на 4% - до 2,5 млрд рублей, контекстная - на 5%, до 4,1 млрд рублей.

«Итоги первого квартала по развитию отрасли показали неутешительные результаты: объем рекламы в Интернете сократился на 15%. Весной интернет-порталы были вынуждены пойти на снижение расценок почти вдвое. Но в середине второго квартала рынок начал расти», - напоминает байер отдела «Интернет» коммуникационной группы «Максима» Алла Строева. По ее словам, помимо оттока в Сеть бюджетов с телевидения и радио, на рынке появились и новые рекламодатели.

В третьем квартале рост может быть, не необязательно существенный, добавляет директор по маркетингу Mindshare Interaction Юлия Удовенко. «Не исключено, что компании готовились активно размещаться в четвертом квартале. В любом случае, утверждать, что отрасль вышла из кризиса неверно, рекламодатель по-прежнему ведет себя настороженно», - говорит она.

По мнению Юлии Удовенко, пока не будет устойчивого роста на потребительских рынках и рекламодатели не получат соответствующего сигнала, чтобы увеличивать расходы на продвижение брендов, рекламный рынок будет расти сдержанными темпами

В целом же по итогам 2009 года рынок интернет-рекламы продемонстрирует положительную динамику на уровне 7%, несмотря на то, что в целом ситуация все еще остается недостаточно стабильной, считают в Mindshare Interaction.

19.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа РЇРїРѕРЅРёРё. Р’В  РљРЅРёРіР° Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ нечисти РѕС‚ Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў Р Т‘Р С• Р Р‡, энциклопедия СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… демонов, призраков, оборотней Р С‘ монстров иллюстрированная гравюрой РЈРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это Р Р…Р С‘ Р Р…Р В° что Р Р…Р Вµ похожий РјРёСЂ насРВВВВР вЂ™Р’µР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’»Р ВµР Р…ный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами Р С‘ одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… чудовищ совершенно непохожими Р Р…Р В° СЃРІРѕРёС… западных «коллег». РљРЅРёРіР° посвящена сверхъестественным существам РЇРїРѕРЅРёРё: обакэ Р С‘ бакэмоно, Р В Р’В РВВР’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚№Р В Р вЂ Р В РІР‚љР’˜Р В РЎвЂќР В Р’°Р в„–, РјРѕРЅРѕРЅРѕРєСЌ, РѕРЅРё, СЋСЂСЌР№, РѕРЅСЂС‘ Р С‘ цукумогами. Потусторонние существа Р Р† РЇРїРѕРЅРёРё вполне материальны. РћРґРЅРё смертельно опасны для человека, РґСЂСѓРіРёРµ дружелюбны, Р В Р’В° третьи просто любят подшутить над людьми, Р Р…Р С• так, что жуть берёт. Более РґРІСѓС…СЃРѕС‚ существ собраны РїРѕРґ РѕРґРЅРѕР№ обложкой. Уникальность РєРЅРёРіРё Р Р† том, что РЎС“ каждого персРСРР В Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРЎС›Р В Р’ Р’ Р вЂ¦Р В Р’°Р В¶Р В° есть Р Р…Р Вµ только описание, Р Р…Р С• Р С‘ «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ РЇРїРѕРЅРёРё Р С‘ РѕСЃРЅРѕРІРѕР№ для творчества РјРЅРѕРіРёС… современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, РўРѕСЂРёСЏРјР° Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай Р С‘ РґСЂСѓРіРёРµ художники Р В Р’В Р В РІвЂСв„СРРЋРІР‚єР В Р’ Р’ РІР‚™Р’¬Р В Р’ Р’ РЎвЂќР В РЎвЂ˜Р РЋРІР‚˜-Р РЋР РЉ. Японская гравюра СѓРєРёС‘-э является РѕРґРЅРёРј РёР· самых узнаваемых РІРёРґРѕРІ традиционных искусств этой страны Р С‘ охватывает период Р РЋР С“ 1660-С… РіРѕРґРѕРІ, РєРѕРіРґР° жанр только появился Р Р…Р В° свет, вплоть Р Т‘Р С• конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация