"Киномакс" присоединяется к проекту "Кино-Контакт!"
С 15 октября 2009 года сеть кинотеатров «Киномакс» присоединяется к проекту «Кино-Контакт!» - системе размещения рекламных роликов в кинотеатрах с гарантией посещаемости и фиксированной стоимостью контакта, в которую уже входят федеральные сети «Синема Парк», «Kinostar de Lux», «Кронверк Синема» и «Киноплекс».
Проект «Кино-Контакт!» был запущен компанией «Синема 360» в августе 2009 года. Проект подразумевает размещение рекламных роликов перед всеми сеансами, во всех залах кинотеатров сетей-участников. При этом рекламодатель платит за количество аудитории, а не за показы или недели как в других кинотеатрах.
- Нам интересно принять участие в этом проекте, - говорит Лариса Матрусенко, директор рекламного отдела сети «Киномакс». - Мы поддержим строгую систему билетной отчетности перед рекламодателями по плану «Кино-Контакт!».
С присоединением сети «Киномакс» проект «Кино-Контакт!» увеличивает охват до 26 млн. кинозрителей в год. 95% кинотеатров пула - многозальные кинотеатры в торговых центрах. По количеству зрителей в таких кинотеатрах «Кино-Контакт!» теперь будет занимать 52% в Москве, 56% в Санкт-Петербурге и 58% в целом, во всех регионах присутствия.
Advertology.Ru
15.10.2009
Комментарии
Написать комментарий