В Рунете только 10% оригинального контента

После мониторинга распространения копипастов нескольких статей с сайта Газета.ру в Сети, Андрей Иванов из компании "Ашманов и Партнеры" посчитал, что объем заимствований в Рунете составляет от восьми копий на одну оригинальную статью
Иными словами, это утверждение можно сформулировать так: 75/84*100 = 89,3% предлагаемой в Рунете информации является мусором», - обобщает Андрей. Данные, по словам автора рассылки, не претендуют на объективность, для их подтверждения SEOnews проанализировали копирование своих материалов за три предыдущих месяца.
Цифра, которую они получили, очень близка к рассчитанной в исследовании материалов Газеты.ру. Количество скопированных материалов, которые приходятся на один материал SEOnews, в среднем равно 8. Каждый месяц на сайте публикуется около 85 редакторских материалов, поэтому три последних месяца дали возможность проанализировать около 250 текстов. В зависимости от популярности материала количество копипастов равнялось от 0 до 28. В июле среднее количество копипастов составило 8,4; в августе - 7,25; в сентябре - 8,4.
Если вспомнить, что на один материал Газеты.ру приходилось по 8,3 копии, то можно смело утверждать, что два исследования дали практически одинаковые результаты. Возможно, делать заключение о том, что во всем Рунете такой большой процент скопированной информации, нельзя, так как рассматривались только сайты СМИ. Хотя есть ощущение, что любые сайты, наполненные хорошим контентом, копируются с такой же частотой и периодичностью.
Advertology.Ru
14.10.2009
Комментарии
Написать комментарий