PepsiCo раскритиковали за рекламный самоучитель соблазнения
Компания PepsiCo, второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, в рамках рекламной кампании своего энергетического напитка Amp выпустила приложение для iPhone, призванное обучать молодых людей пикапу, то есть искусству соблазнения девушек.
Эта программа уже подверглась резкой критике сотен пользователей, которые публикуют негативные комментарии в сети.
Рекламный самоучитель PepsiCo называется "Подзарядись перед съемом" (Amp up before you score). Самоучитель предлагает пользователю выбрать один из 24 типов женщин, включая "ягуара", "недотрогу" и "девочку-панка". Согласно правилам, следует выбирать в программе ту девушку, которая понравилась пользователю. После того, как выбор сделан, программа начинает давать советы относительно того, как следует завязывать знакомство.
Нередко программа предлагает рискованные способы знакомства. Например, для пикапа "художницы" самоучитель советует начать знакомство с фразы: "А вы знаете, что у Моны Лизы нет бровей? Интересно, какие еще места она бреет". В случае удачного пикапа программа предлагает пользователям опубликовать детали "съема" в социальной сети FaceBook или в системе микроблогов Twitter.
Большое число пользователей в Twitter подвергли самоучитель PepsiCo резкой критике, заявив, что эта программа "объективизирует женщин". А сайт Adfreak.com даже задал патетический вопрос: "Есть ли хоть кто-нибудь, кому нравится приложение Amp для iPhone?" В своем блоге на Twitter PepsiCo принесла извинения, опубликовав заметку, в которой говорится, что самоучитель является пародией на способы, которые используют мужчины для знакомства с женщинами.
Advertology.Ru
14.10.2009
Комментарии
Написать комментарий