Новости

Интернет-доступ подешевел в 10 раз

Интернет-доступ подешевел в 10 раз

Стоимость доступа в интернет на скорости 1 Мбит/сек в среднем по миру составляет $12, тогда как в 2003 г. она достигала $120. В следующие 5 лет цена интернета снизится еще в 10 раз, прогнозируют аналитики.

Компании Arbor Networks, Merit Network и Мичиганский университет проанализировали мировой интернет-трафик - 256 экзабайт информации в течение двух лет.

Они отмечают, что еще пять лет назад интернет-трафик пропорционально распределялся среди десятков тысяч сетей. Два года назад 15 тыс. сетей уже отвечали за 50% всего трафика. Сейчас же 60% трафика приходится всего на 100 сетей.

«Сегодня интернет стал намного более «плоским» и значительно более консолидированным», - говорит Денни МакПерсон (McPherson), вице-президент Arbor Networks. Google, по мнению аналитиков, отвечает за 6% всего глобального трафика и является его крупнейшим генератором.

Консолидация также сказалась на разнообразии применения протоколов - их стало меньше. 52% всего онлайн-трафика составляет Web-трафик (http), тогда как на остальные протоколы приходится 42%. В 2007 г. соотношение было противоположным - доля HTTP-протокола составляла только 42%.

При этом, от 25% до 40% всего веб-трафика приходится на потоковое онлайн-видео. Также значительную долю в общем количестве онлайн-трафика составляет файлообмен через P2P-сети.

Впрочем, МакПерсон отметил, что в последнее время наблюдается уменьшение доли P2P-трафика за счет роста популярности потоковых сервисов. По его словам, пользователи все чаще хотят получать контент мгновенно, а не скачивать его на свой ПК каким-либо способом.

Также в исследовании показано снижение стоимости трафика с течением времени. Так, в 2003 г. цена интернет-доступа со скоростью один мегабит в секунду составляла $120. На сегодняшний день она равняется уже $12, а в 2014 г. дойдет до $1,2.

14.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения Р Р† совремРВВРвЂввЂРРЋРІР‚єР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’µР В Р вЂ¦Р В Р вЂ¦Р В РЎвЂўР В РІвЂћвЂ“ упаковкеНа страницах этой РєРЅРёРіРё собранно РІСЃРµ, что красива СѓРїРРвЂввРвЂС™Р РЋРІР‚єР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’°Р В РЎвЂќР В РЎвЂўР В Р вЂ Р В Р’°Р Р…Р С•. Каталоги, брошюры, РєРЅРёРіРё, календари, корпоративные отчетСвЂв„РВВВРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРІР‚Сљ, журналы, пакеты, CD Р С‘ DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашенРРРРРРР†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“‘РЎРЏ, рекламные проспекты Р С‘ конечно подарки. Библия Упаковки - уникальнРРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’°Р РЋР РЏ коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. РћРЅР° послуРВВВВРвРвЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’¶Р В РЎвЂ˜Р РЋРІР‚С™ катализатором новых идей Р С‘ поможет создать интереснейшие СЂР°РВВВРВВВВ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’±Р В РЎвЂўР РЋРІР‚љРЎвЂ№.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация