Новости

Skype покупает конкурента, чтобы забрать технологию

Skype покупает конкурента, чтобы забрать технологию

VoIP-сервис Skype ведет переговоры о приобретении своего конкурента Gizmo5, чтобы использовать его платформу вместо технологии, лежащей в основе Skype, права на которую ему не принадлежат

Компания Skype ведет переговоры о приобретении P2P VoIP-сервиса Gizmo5. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на несколько достоверных источников. Известно, что сумма сделки может составить около $50 млн, однако переговоры еще далеки от завершения. По информации TechCrunch, приобретением сервиса Gizmo5 интересуются и некоторые другие компании.

Как отмечают аналитики, основная причина возможной покупки данного сервиса состоит в том, что сейчас Skype не владеет правами на ключевую P2P-технологию, которая используется для осуществления звонков.

Напомним, что шведская фирма Joltid, которая принадлежит основателям Skype Никласу Зеннстрому (Niklas Zennstrom) и Янусу Фриису (Janus Friis), в сентябре 2009 г. подала иски против eBay, которая планирует продать Skype. По словам истцов, Skype использует программную технологию, принадлежащую Joltid, без разрешения. Joltid оценивает ущерб от нарушения авторских прав в сумму более $75 млн за каждый день работы Skype.

Данные споры по поводу прав на ключевую технологию, лежащую в основе Skype, подвергают сервис большому риску, так как без нее пользователи Skype не смогут делать звонки друг другу. Ранее представители Skype сообщали о том, что начали срочную разработку новой технологии, однако это займет много времени, а кроме того разработчики не гарантируют успешное завершение данного проекта.

Вторым вариантом для Skype является приобретение уже готовой технологии, которую можно интегрировать в свой сервис. Именно поэтому возник интерес к Gizmo5. Сервис был запущен в апреле 2003 г. и с тех пор привлек $6 млн инвестиций. Данный сервис является прямым аналогом Skype. На сегодняшний день число зарегистрованных пользователей сервиса составляет всего около 6 млн.

Напомним, что по состоянию на конец 2008 г. в мире насчитывалось 405 млн зарегистрированных пользователей Skype. Число пользователей в 2008 г. по сравнению с 2007 г. увеличилось на 47%. Выручка компании в 2008 г. составила $551 млн, на 44% больше, чем годом ранее. По данным исследовательской компании TeleGeography, в прошлом году Skype стал крупнейшим оператором международной голосовой связи - его доля от общего объема разговоров составила 8%.

14.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация