Новости

Рекламу "здоровых" йогуртов запретили. Как и нездоровых.

Рекламу "здоровых" йогуртов запретили. Как и нездоровых.

ТВ-реклама, в которой утверждалось, что йогурт Actimel поддерживает естественную защиту от болезней запрещена британским Комитетом по стандартам в области рекламы. В России не было ни одного расследования в отношении «полезных йогуртов».

За здоровье!

Утверждения Danone о том, что их йогурты защищают здоровье школьников, не соответствуют медицинским исследованиям. Об этом говорится в решении Комитета по стандартам в области рекламы Великобритании (Advertising Standards Authority). Главная претензия к Danone предъявляется к одной фразе из рекламного ролика: «Научно доказано эффективная защита ваших детей».

Представители Danone тут же ответили, что «очень разочарованы». Компания представила в Комитет по стандартам несколько медицинских исследований, но все они были отклонены за недостаточностью улик, то есть доказательств. Глава Комитета по стандартам в области рекламы Гай Паркер согласен, что медицинские исследования, предъявленные Danone в защиту своей рекламы, были лучше многих документов, которые когда-либо поступали в его ведомство, но настаивает на том, что полезность йогуртов не доказана.

50 тыс. бутылочек в день

Danone провел 24 исследования, но в каждом эксперты находили изъян. Danone утверждает, что восемь исследований были проведены по поводу влияния их продукции на детей до 16 лет, два из них в Индии на госпитализированных детях, которые страдают острой диареей или гастритом. Еще два исследования проводились на детях 6 и 15,5 месяцев от роду. Результаты этого эксперимента не были приняты из-за того, что эксперимент над младенцами не имеет отношения к здоровью детей школьного возраста. Еще несколько исследований в отношении детей-астматиков и детей с аллергическим ринитом не были приняты, потому что эксперты не увидели прямой связи значительного улучшения самочувствия именно с приемом Actimel. В результате Комитет по рекламным стандартам вынес решение о том, что реклама Danone вводит потребителя в заблуждение.

Профессор Джереми Николсон, глава отделения хирургии и онкологии медицинского факультета Imperial College в Лондоне, считает, что собранные Danone доказательства хорошо показывают полезность бактерий для людей с проблемами здоровья, но долгосрочных исследований на здоровых людях не проводилось. «Чтобы успешно конкурировать с количеством бактерий в кишечнике вы должны выпивать примерно 50 тыс. бутылочек здорового йогурта каждый день», - передает слова профессора BBC.

Показанному верить?!

В России проверять «здоровые йогурты» никто не собирается. DAILYONLINE.RU обратился к ФАС, чтобы выяснить, проводились ли аналогичные расследования в отношении российских производителей «здоровых йогуртов».

«На данный момент у нас не было дел в центральном аппарате ФАС России, связанных с рекламой «полезных йогуртов», - сообщила заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина. - «Насколько я понимаю, реклама, которая идёт у нас на телеканалах, отличается от той, которая была в Великобритании. Соответственно и применение тех же норм не всегда допустимо. А вообще в отношении йогуртов с полезными бифидобактериями - тут надо всё-таки, наверное, разбираться в каждом случае конкретно - применительно к содержанию рекламы».

Главный редактор портала Advertology.ru Валентина Крылова объяснила DAILYONLINE.RU, что в России много рекламы, доказывающей пользу товара, но серьезной проверки этих утверждений не проводится.

«С бифидобактериями ситуация неоднозначная - не все штаммы, которые производители добавляют в йогурты, имеют лечебный эффект. Неприятности Danone в Европе как раз и начались с того, что в их йогуртах содержался штамм бактерий, который не имеет однозначного подтверждения полезности. Главным результатом «дела Danone» стало то, что европейские власти начали создавать список добавок, штаммов бактерий, которые имеют лечебный эффект. Насколько мне известно, в Европе эта проблема только что оказалась в центре внимания, в России серьезных обсуждений еще не было», - сообщила Валентина Крылова.

Как рассказали DAILYONLINE.RU, на фоне большого расследования в Европе российские производители йогуртов только увеличивают рекламу о «пользе» их продукции. К эфиру готовят новые ролики, которые будут продвигать продукцию со словами «научно доказано».

DAILYONLINE.RU
Advertology.Ru

14.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация