Новости

Американцы не смотрят на калорийность фастфуда

Американцы не смотрят на калорийность фастфуда

После принятия в Нью-Йорке закона об обязательном размещении вместе с меню информации о пищевой ценности продуктов было проведено исследование, которое показало, что клиенты все равно прислушиваются не к голосу разума, а к собственному желудку, или руководствуются исключительно соображениями экономии, сообщает The New York Times.

Исследование было проведено профессорами Нью-Йоркского и Йельского университетов в четырех сетях ресторанов быстрого обслуживания McDonald's, Wendy's, Burger King и Kentucky Fried Chicken в бедных районах Нью-Йорка, где высока доля людей, страдающих ожирением.

В результате опросов было выяснено, что половина посетителей ресторанов обращают внимание на показатели калорийности, которые указываются на щитах меню. Около 28% из них утверждают, что руководствуются этой информацией при выборе блюд, в том числе 9 из 10 с учетом этих данных предпочитают более «здоровое» питание.

Тем не менее, когда исследователи проверили чеки, они обнаружили, что на самом деле общая калорийность сделанных заказов немного превышает средний уровень обычного чека до введения закона в июле 2008 года.

Нью-Йорк стал первым городом, где было введено требование о публикации данных о калорийности в ресторанах быстрого обслуживания. С того времени аналогичные правила были введены в Сиэтле и штате Калифорния.

Вопрос об указании пищевой ценности даже обсуждался в рамках программы реформирования системы здравоохранения.

В исследовании, о котором идет речь в статье New York Times, были охвачены в основном посетители фаст-фудов среди афроамериканцев и латиноамериканцев с низкими доходами в Бронксе, центральном Бруклине, Гарлеме, Куинсе. В качестве контрольной группы исследователи рассмотрели аналогичный сегмент клиентуры в Ньюарке, где подобного требования к ресторанам в отношении информации о калорийности блюд не предусмотрено. География исследования определяется тем, что именно в данных районах высока доля страдающих ожирением и диабетом среди беднейших слоев населения.

Исследователи проанализировали около 1100 чеков за две недели до вступления в силу данного закона и через четыре недели после его введения. За участие в исследовании клиент, отдавая свой чек, получал 2 доллара. В Нью-Йорке средний (медианный) уровень калорийности по выборке после введения закона составил 846 ккал против 825 ккал до вступления закона в силу. В Ньюарке показатель оставался на уровне около 825 ккал.

В интервью New York Times один из посетителей McDonald's, заказавший два чизбургера (600 ккал) за 2 доллара, так прокомментировал свой выбор: «Просто это дешево, поэтому я их покупаю. Я выбираю самый дешевый вариант».

Другая клиентка сообщила, что не обращает внимания на калорийность. «Знаю, что это неправильно, ведь я и так слишком полная».

Результаты исследования показывают, как трудно изменить привычки, но это не повод отказываться от подобных нормативов, уверены специалисты по питанию.

«Пищевая ценность продуктов - не самая главная забота для малообеспеченных», - комментирует Майкл Джекобсон (Michael F. Jacobson), исполнительный директор Center for Science in the Public Interest. Он полагает, что эта категория граждан меньше всего подвержена влиянию подобных мер.

Представители организаций здравоохранения города Нью-Йорк считают, что исследование могло не отразить изменений в потребительском поведении, так как было проведено вскоре после вступления в силу закона.

Поэтому город самостоятельно готовит аналогичный отчет, в котором будут проанализированы не 1100, а 12000 чеков. Данные будут опубликованы через несколько месяцев.

07.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация