Новости

Сделка под звуки музыки

Сделка под звуки музыки

Крупнейшая в Украине медиагруппа "Интер" пополнилась еще одним активом - MTV Ukraine. Помимо популярного музыкального канала, "Интер" намерен также транслировать другие каналы семейства Viacom, среди них VH1 и Nickelodeon. Покупка актива, стоимость которой, по данным участников рынка, составила $15 млн, позволит "Интеру" в перспективе выйти на рынок спутникового телевидения.

U.A. Inter Media Group (управляет активами группы "Интер") завершила сделку по приобретению у инвестфонда Horizon Capital музыкального телеканала MTV Ukraine. Подробности сделки не разглашаются. "Интер" также планирует продвигать в Украине другие каналы корпорации Viacom International, владеющей MTV. Наиболее популярные среди них - еще один музыкальный VH1 и детский Nickelodeon. В Horizon Capital, а также глава набсовета "Интера" Валерий Хорошковский вчера от комментариев отказались.

MTV Networks - одна из крупнейших музыкальных телесетей в мире, включает 44 телеканала в 164 странах. Рейтинг украинской версии телеканала за 9 месяцев, по данным GfK Ukraine, по его коммерческой аудитории (люди в возрасте 14-32 лет) составил 0,09%, доля - 0,82%. Для сравнения: крупнейший украинский музыкальный телеканал М1 по той же аудитории имеет рейтинг 0,25%, долю - 2,26%.

Собственники телеканала MTV Ukraine менялись уже трижды. О выходе на украинский рынок MTV Networks объявила еще в августе 2005 года. Но ООО "Мрия-ТВ", которое должно было наладить вещание MTV Ukraine весной 2006 года, так и не вышло в эфир. В сентябре 2006 года MTV Networks отозвала у "Мрия-ТВ" лицензию на бренд MTV. А в середине января 2007 года стало известно о возобновлении проекта MTV Ukraine. Инвестором канала выступил инвестфонд Horizon Capital (см. Ъ от 27 августа 2007 года).

"Horizon Capital искал покупателя на MTV Ukraine уже через два месяца после создания канала",- говорит генпродюсер М1 Валентин Коваль. По его словам, Horizon Capital создал телеканал с нуля, заплатив только за лицензию. "Когда мы пытались вывести MTV в Украину несколько лет назад, стоимость лицензии составляла $1,5 млн в год",- говорит господин Коваль, добавляя, что лицензия дает право выводить на рынок и другие каналы семейства Viacom. "По слухам, канал купили за $15 млн",- отмечает генпродюсер телеканала О-TV Владимир Орлов. По оценкам господина Коваля, сейчас рекламные доходы покрывают затраты канала не более чем на 15%.

MTV Ukraine может понадобиться группе "Интер" для развития собственной спутниковой платформы. "Планы запустить спутниковую платформу 'Интер' вынашивает уже лет десять",- говорит независимый эксперт Александр Глущенко. Как рассказал Ъ Валентин Коваль, группа "Интер" уже построила собственную станцию для поднятия спутникового сигнала. "На спутнике для них открыли целый транспондер (устройство, принимающее и передающее спутниковый сигнал, может транслировать до 20 каналов.-Ъ)",- говорит господин Коваль.

По мнению господина Глущенко, в случае запуска платформа "Интера" будет интересна потребителям. "У платформы будет эксклюзивный контент, поскольку, например, до сих пор самого 'Интера' на спутнике не было",- говорит господин Глущенко. По его мнению, при установке небольшой абонентской платы платформа имеет все шансы получить абонентов, пользующихся сейчас каналами в открытом доступе. "Часть населения уже готова отказаться от низкокачественных бесплатных каналов и перейти на платные пакеты",- говорит он.

"Ъ - Украина"
Advertology.Ru

07.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация