Новости

Самый известный журнал о еде не пережил кризиса

Самый известный журнал о еде не пережил кризиса

Библия гурманов, знаменитый американский журнал Gourmet, не доживет до семидесятилетнего юбилея: по решению издателя Conde Nast, журнал прекращает существование. Вместе с ним решено избавиться от трех других иллюстрированных изданий: Cookie, Modern Bride и Elegant Bride

Болезненное решение было принято по итогам трехмесячного исследования компании McKinsley & Company, проанализировавшей структуру расходов издательства, которое ранее закрыло еще два журнала - деловое издание Portfolio и Domino, посвященный дизайну интерьеров. Ряду других редакций рекомендовано сократить расходы на четверть.

Британская газета The Daily Telegraph полагает, что из объявленной серии закрытия журналов Conde Nast наиболее неожиданным и громким является прекращение выхода Gourmet. Блог Mediacoder добавляет, что среди гурманов этот журнал имел статус Библии. Он издавался с 1940 года. Главный редактор Gourmet Рут Рейчл (Ruth Reichl), бывшая в свое время кулинарным критиком газеты The New York Times, пользуется огромным авторитетом в отрасли.

Марианна Орлинкова, заместитель главного редактора журнала «Гастроном» назвала новость о закрытии Gourmet «очень печальным событием»: «Все кулинарные журналы мира ориентировались на Gourmet как на некий недостижимый идеал», - сказала она в интервью.

8000 рекламных полос потеряло в кризис издательство Conde Nast

По сравнению с другими журналами, закрытыми по решению издателя, Gourmet является наиболее старым и престижным. С учетом того, что Conde Nast известно своим бережным отношением к традиционным брендам, закрытие Gourmet представляется особенно удивительным, подчеркивает блог Mediacoder. В феврале нынешнего года главный редактор конкурирующего кулинарного издания, Bon Appetit, Пол Джоуди (Paul Jowdy) - этот журнал также издается Conde Nast - исключил возможность закрытия Gourmet: «Они никогда не пойдут на это», - сказал он.

Однако в начале года еще трудно было представить себе масштабы потерь, которые понесет издательство в результате кризиса. Блог Mediacoder оценивает эти потери в 8 тысяч рекламных полос.

По данным The Daily Telegraph, помимо экономии на расходах, издательство Conde Nast изучает инновационные способы зарабатывать деньги на контенте журналов в онлайне.

За иллюстрированным журналом - в интернет-киоск

Один из таких нетрадиционных методов обсуждается на переговорах между Conde Nast и корпорациями Time Warner и Hearst. Возможно, что результатом станет некий интернет-киоск, в котором покупатели смогут скачивать контент на мобильные устройства, типа аппаратов для чтения электронных книг. Такую возможность упоминало на днях агентство Reuters.

Впрочем, все это не означает, что на иллюстрированных журналах надо ставить крест. В четверг знаменитый британский журнал Tatler (кстати, это еще один бренд Conde Nast) отмечает трехсотлетний юбилей. По замечанию газеты The New York Times, журнал решил игнорировать Интернет как некое преходящее явление - подобно тем из своих аристократических английских читателей, которые, не взирая на моду, предпочитают по старинке одеваться в твид. Сайт журнала имеет спартанский вид, и на него помещают только материалы из тематических приложений, как то: путешествия, косметическая хирургия и частное образование. Весь остальной контент можно получить только из бумажного издания. На этой неделе выходит самый толстый за всю историю Tatler - 408 страниц, из которых 224 - реклама.

Счастливое исключение

Первый номер Tatler вышел в Лондоне в 1709 году и содержал сплетни, собранные в столичных кофейнях. В первоначальном виде журнал просуществовал всего два года, но название сохранилось, которое и пронесли через века последующие версии издания. Tatler никогда не был массовым журналом, его пиковый тираж в 2007 году достигал 90 тысяч экземпляров, сейчас он, по данным The New York Times, составляет 85 тысяч. В поисках более широкой международной аудитории в прошлом году Tatler стал издавать русскую версию - по той простой причине, что русские бизнесмены и их жены очень часто становились героями публикаций в английском издании. Сейчас британский журнал возглавляет Кэтрин Остлер (Catherine Ostler). Предыдущий главный редактор, Джорджи Крейг (Georgie Creig) ныне занимает аналогичную должность в принадлежащей Александру Лебедеву лондонской газете The Evening Standard. Как сообщал bfm.ru, на днях Лебедев объявил, что The Evening Standard во имя увеличения тиража и рекламных поступлений будет распространяться бесплатно.

06.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация