Новости

Блогерам запретят "джинсу"

Блогерам запретят "джинсу"

В США блогеры, участвующие в продвижении товаров, попали в поле зрения регуляторов рекламного рынка. Теперь им придется раскрывать информацию о своих связях с компанией-рекламодателем

Федеральная комиссия по торговле США (FTC) объявила о пересмотре правил, регулирующих отношения между компаниями-рекламодателями с одной стороны и блогерами и знаменитостями с другой, которые рассказывают о товаре в собственном блоге.

До последнего времени было вполне достаточно прежних нормативов, принятых в 1980 году, комментирует The New York Times. Но затем настала эпоха блогов и социальных сетей...

Новые правила станут ответом на стремительные изменения в медиамире, на волне которых рекламодатели активно прибегают к ресурсу новых медиаканалов для увеличения продаж. Такие сайты, как Twitter и Facebook, а также блоговые сервисы открыли компаниям-производителям новые возможности в продвижении своих товаров, ведь мнение о товаре, высказываемое в блоге, кажется аудитории более правдивым, так как исходит будто бы лично от покупателя.

Комиссия заявила, что с 1 декабря блогеры, которые размещают на своих страницах отзывы или описания тех или иных товаров, будут обязаны раскрывать информацию о своих отношениях с рекламодателем, в том числе, в большинстве случаев, сообщать о получении бесплатной продукции или денежного вознаграждения, как это часто бывает. Новые правила также будут касаться звезд и знаменитостей, которым теперь тоже придется сообщать о своих связях с компаниями-производителями, если они участвуют в продвижении товаров и говорят о них в ток-шоу или в своих записях в Twitter.

Кроме того, в новых правилах FTC предусмотрена ответственность компаний и частных лиц, высказывающих мнение о товаре, за распространение ложной информации о продукте. Например, если блогер получает бесплатный пробник крема и публикует ложное утверждение, что это средство помогает против экземы, против компании и блогера могут подать иск за ложную рекламу.

Уточняющие оговорки, как, например, «эффект может быть различным», не освобождают компании и тех, кто представляет их продукт, от ответственности за подобные заявления.

Некоторые маркетинговые группы выступают против нововведений FTC. «Если блогерам предоставляется продукт, FTC будет считать, что в большинстве случаев имеют место материальные отношения, даже если рекламодатель не контролирует содержание блога», - комментирует в интервью The New York Times Линда Голдстейн (Linda Goldstein), партнер юридической компании Manatt Phelps & Phillips, представляющей три маркетинговых группы - Electronic Retailing Association, Promotion Marketing Association и Word of Mouth Marketing Association.

«Мы бы предпочли, чтобы комиссия более тесно работала с отраслью, чтобы понять, как функционирует вирусный маркетинг», - добавила Голдстейн.

«Все самые страшные опасения компаний оказались правдой», - заявил Энтони ДиРеста (Anthony DiResta), представляющий несколько рекламных групп.

Сегмент вирусной рекламы («сарафанное радио») в интернете показывает рост даже в условиях рецессии, подчеркивает The Financial Times. Расходы на маркетинг в социальных сетях в 2007 году достигли 1,35 млрд долларов, к 2011 году ожидается показатель на уровне 3,7 млрд долларов, сообщает ассоциация вирусного маркетинга Word of Mouth Marketing Association (WOMMA).

«FTC пытается взять под контроль новый медиаканал, и в этих целях им необходимо полное раскрытие информации», - заявил ДиРеста. - Но в данном сегменте изменения происходят ежечасно, здесь возникают самые разные платформы социальных сетей, будь то блоги или микроблоги».

Новые принципы не стали неожиданностью: в ноябре прошлого года комиссия сообщила, что рассмотрит эти вопросы. Планируемые нововведения затронут десятки блогеров, для которых ведение записей изначально было увлечением, но к которым впоследствии стали стекаться компании-рекламодатели, ищущие новые способы контакта с аудиторией.

06.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация