Креатив

Алёнка и Leo Burnett Moscow укрепляют семью

Алёнка и Leo Burnett Moscow укрепляют семью

Новая рекламная кампания классического российского бренда - шоколада "Алёнка", - выпускаемого более 40 лет ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь», началась на телевидении с 5 октября 2009 года.

Семья - это самое главное в жизни каждого человека. Традиционный русский шоколад "Алёнка", всегда любимый и взрослыми и детьми, становится полноценным членом вашей семьи. "Алёнке" по праву поручена важная миссия - поддержка семейных ценностей. Но не только классическим шоколадом вы сможете порадовать родных и близких: сладости на каждый день, приготовленные по оригинальной рецептуре, - вот одна из семейных традиций, которая объединяет и укрепляет семью.

Основным коммуникационным акцентом данной рекламной кампании, разработанной Leo Burnett Moscow, стал необычный анимационный ролик, созданный в жанре русской народной сказки.

Весёлой сказкой, рассказанной на современный лад, начинается серия телевизионных роликов, квинтессенцией которых стал основной слоган кампании: «С Алёнкой всё сладко да гладко».

Цель новой коммуникации - не только усилить лояльность давних потребителей бренда, но и привлечь новую, молодую аудиторию и вписать этот традиционный русский шоколад в жизнь современной молодой российской семьи.

Рекламный ТВ ролик (продолжительностью 30 и 15 секунд) «Сказка на новый лад» будет размещён на ТВ каналах: Первый, СТС, Домашний, НТВ, ТНТ.

Посмотреть ролик "Сказка на новый лад" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Агентство: ООО «Лео Бернетт»
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директор: Ольга Прохватилова
Копирайтер: Наталья Павлова
Эккаунт - директор: Татьяна Зарайская
Эккаунт -менеджер: Диана Шахмаметова
Продюсер агентства: Сергей Брежнев
Марка: бренд «Аленка»
Сроки кампании: с 5 октября 2009 г.
Клиент: ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь»
Директор Департамента маркетинга:  Бургардт Игорь Александрович
Заместитель Директора Департамента маркетинга: Каштанов Иван, Сырцева Татьяна
Начальник Отдела управления категориями и торговыми марками: Менжулина Марина
Руководитель направления брендинга: Сергеева Юлия
Групп бренд-менеджер: Федоткина Лариса
Бренд-менеджер: Пасхина Ольга
Продакшен: Даго
Продюсер (продакшн-хауса): Мария Соловьева, Любовь Кузнецова
(продюсер анимационного отдела)
Режиссер: Олег Ужинов
Композитор: Дмитрий Шумилов
Актеры (озвучка): Алексей Колган, Варя Куликова
Размещение (агентство): медийное агентство "Карат"
Медиа носители: ТВ
Хронометраж: 30 сек и 15 сек

06.10.2009

на печать


Комментарии

Катя
07.10.2009 17:34 | сообщение #1
 

очень круто и весело! спасибо, вам, ребята! :O)

Оксана Р.
17.10.2009 22:48 | сообщение #2
 

Очень здорово! Молодцы! Браво

фреди
18.10.2009 8:48 | сообщение #3
 

весьма прикольно для ентого бренда Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация