Новости компаний

"Крупным шрифтом": промежуточные итоги

"Крупным шрифтом": промежуточные итоги

Подведены промежуточные итоги Всероссийского конкурса дизайнерских и фоторабот «КРУПНЫМ ШРИФТОМ», посвященного социальной ответственности бизнеса в области благотворительности, культуры, образования и спорта

8-9 октября лучшие шесть работ, отобранные экспертами,  примут участие в выставке, проходящей в рамках Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в московском Доме Кино.

Конкурс «КРУПНЫМ ШРИФТОМ» проводит некоммерческая организация CLOUDWATCHER  при поддержке Британской высшей Школы дизайна, Центра  дизайна «ARTPLAY на Яузе» и  Центра рекламных исследований «Grand Prix».

Победителей определит «народное голосование» и профессиональное жюри, в состав которого входят известные дизайнеры, руководители ведущих дизайн-студий, арт-директоры крупных издательств.

Тематика конкурса - социальная ответственность бизнеса. Цивилизованный  бизнес во всем мире стремится к повышению благосостояния всего общества, а не только к собственной прибыли. В российских условиях резкого разделения между богатством  и бедностью, критического снижения уровня жизни, неспособности государства полностью выполнять свои обязательства перед незащищенными слоями населения  -  социальная ответственность  становиться жизненно важной  реакцией бизнеса для решения острых социальных проблем.

Цель конкурса «КРУПНЫМ ШРИФТОМ» - привлечь внимание широкой общественности  к значимым социальным проектам. На конкурс принимаются дизайнерские работы в жанре плаката: это  изобразительное (изобразительный плакат), текстовое (текстовой  плакат) или фотографическое (фотоплакат) произведение. Победителей ждут призы:  первое место - телефон Apple iPhone, второе место  - набор для оборудования  рабочего места дизайнера,  третье место - договор на использование фотобанка Shutterstock. Генеральный партнер конкурса компания «Комстар» учредила отдельную номинацию «Безопасный интернет», победитель в ней  получит в качестве приза современный дизайнерский планшет.

Конкурс «КРУПНЫМ ШРИФТОМ» продлится до 19 октября, все желающие могут  разместить свои работы на фотохостинге PhotoFile.ru

19 ноября 2009 в Центре дизайна «ARTPLAY на Яузе» откроется выставка, где будут представлены 15 лучших работ конкурса.

Работы

"Забота в мелочах". Холодкова Юлия, г. Москва

 

"Наш банк - ваш банк". Струков Леонид, г. Москва

"Больше, чем бизнес". Плужник Оксана, Москва.

"Вклад в экологию города". Бобков Олег, г. Москва

"Дети под защитой!" Гунченко Артем, г. Москва

«Вклад в общие победы». Иванов Дмитрий, г. Саратов

«Вклад в общие победы». Иванов Дмитрий, г. Саратов

"КРУПНЫМ ШРИФТОМ"
Advertology.Ru

06.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация