"Крупным шрифтом": промежуточные итоги
Подведены промежуточные итоги Всероссийского конкурса дизайнерских и фоторабот «КРУПНЫМ ШРИФТОМ», посвященного социальной ответственности бизнеса в области благотворительности, культуры, образования и спорта
8-9 октября лучшие шесть работ, отобранные экспертами, примут участие в выставке, проходящей в рамках Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в московском Доме Кино.
Конкурс «КРУПНЫМ ШРИФТОМ» проводит некоммерческая организация CLOUDWATCHER при поддержке Британской высшей Школы дизайна, Центра дизайна «ARTPLAY на Яузе» и Центра рекламных исследований «Grand Prix».
Победителей определит «народное голосование» и профессиональное жюри, в состав которого входят известные дизайнеры, руководители ведущих дизайн-студий, арт-директоры крупных издательств.
Тематика конкурса - социальная ответственность бизнеса. Цивилизованный бизнес во всем мире стремится к повышению благосостояния всего общества, а не только к собственной прибыли. В российских условиях резкого разделения между богатством и бедностью, критического снижения уровня жизни, неспособности государства полностью выполнять свои обязательства перед незащищенными слоями населения - социальная ответственность становиться жизненно важной реакцией бизнеса для решения острых социальных проблем.
Цель конкурса «КРУПНЫМ ШРИФТОМ» - привлечь внимание широкой общественности к значимым социальным проектам. На конкурс принимаются дизайнерские работы в жанре плаката: это изобразительное (изобразительный плакат), текстовое (текстовой плакат) или фотографическое (фотоплакат) произведение. Победителей ждут призы: первое место - телефон Apple iPhone, второе место - набор для оборудования рабочего места дизайнера, третье место - договор на использование фотобанка Shutterstock. Генеральный партнер конкурса компания «Комстар» учредила отдельную номинацию «Безопасный интернет», победитель в ней получит в качестве приза современный дизайнерский планшет.
Конкурс «КРУПНЫМ ШРИФТОМ» продлится до 19 октября, все желающие могут разместить свои работы на фотохостинге PhotoFile.ru
19 ноября 2009 в Центре дизайна «ARTPLAY на Яузе» откроется выставка, где будут представлены 15 лучших работ конкурса.
Работы
"Забота в мелочах". Холодкова Юлия, г. Москва
"Наш банк - ваш банк". Струков Леонид, г. Москва
"Больше, чем бизнес". Плужник Оксана, Москва.
"Вклад в экологию города". Бобков Олег, г. Москва
"Дети под защитой!" Гунченко Артем, г. Москва
«Вклад в общие победы». Иванов Дмитрий, г. Саратов
Advertology.Ru
06.10.2009
Комментарии
Написать комментарий