Рекламная кампания Bud

На этой неделе пивоваренная компания Anheuser-Busch начинает активное продвижение своего нового продукта - пива Bud Light Golden Wheat
Кампания с бюджетом в $30 млн включает рекламу на телевидении, в интернете и печатных изданиях формата lifestyle.
По словам представителей A-B, новое пиво обладает мягким, чуть сладковатым цитрусовым вкусом и рассчитано, в первую очередь, на любителей легкого пива, которым хочется "больше вкуса". Об этом говорит и теглайн кампании: "Light beer, huge flavor" ("Легкое пиво, богатый вкус").
"Наш продукт должен стать самым популярным пшеничным пивом. Он более понятный. Люди должны говорить: "Этот бренд я знаю. Это веселый бренд", - объясняет Кейт Леви (Keith Levy) из Anheuser-Busch Inc.
Мэттью Тейлор (Matthew Taylor), специалист по потребительскому рынку из аналитической компании Datamonitor, считает, что у пивных компаний, подобных A-B, нет другого пути, кроме инновационного, так как уже несколько лет рынок пива снижается, и производителям приходится выходить за рамки своей привычной аудитории, конкурируя, например, с вином.
Advertology.Ru
06.10.2009
Комментарии
Написать комментарий