Смартфоны увеличивают объем трафика AdMob

За последние полгода операционные системы iPhone, Android и webOS увеличили свою долю рекламного трафика в мобильной рекламной сети AdMob. Доля мобильной ОС iPhone в сети AdMob возросла с 33 до 40% за последние шесть месяцев, что, по мнению компании, является «значительной» долей во всех регионах кроме Азии и Африки
AdMob сообщает, что доля ОС Android активно растет в Северной Америке и Западной Европе, а HTC Magic (my Touch) теперь входит у AdMob в десятку смартфонов в обеих регионах.
Хотя доля Nokia в трафике AdMob снижается, финский гигант продолжает удерживать 12 место из топа 20 смартфонов в сети рекламной компании.
В августе 2009 года на долю iPhone приходилось 50% трафика AdMob в США. За iPhone следуют мобильные телефоны на базе мобильных операционных систем Research in Motion (RIM) и Android - 14% и 13%, соответственно.
Для Palm Pre месяц также оказался удачным благодаря присоединению к сети AdMob новых издателей. На долю телефонов на базе этой операционной системы пришлось 9% трафика AdMob в США.
Смартфоны с сенсорными экранами Nokia N97 и Nokia 5800 XpressMusic от Nokia заняли четвертое и пятое места по популярности в западноевропейском регионе.
AdMob обслуживает более 9 000 мобильных веб-сайтов и 3 000 приложений во всем мире
Advertology.Ru
06.10.2009
Комментарии
Написать комментарий